Этот фильм 1992 года является ярким и самобытным представителем камерного кино 90-х годов, снятый практически неизвестным режиссером Александром Рокуэллом, со Стивом Бушеми в главной роли
По сюжету, молодой человек по имени Адольфо Ролло (Стив Бушеми), долгое время безуспешно пытается найти инвестора, который захотел бы вложить деньги в съёмки фильма по его 500-страничному сценарию. Отчаявшись, Адольфо подает объявление в газету, на которое откликается эксцентричный мужчина по имени Джо (Сеймур Кэссел)
С этого момента начинается череда событий, которая связывает Адольфо и Джо. Именно поэтому фильм называется "В супе", подразумевая что герои замешаны в одних и тех же делах и теперь не могут разбежаться. Хоть этот факт и не очень радует главного героя, но выбора у него нет - Джо единственный кто готов вложить деньги в его фильм
Картина замечательно сочетает в себе камерность и самобытность, при этом не теряя динамики. В фильме есть над чем посмеяться, есть над чем подумать, героям хочется сопереживать, ведь они не шаблонные - у каждого своя глубина и свои причуды.
Адольфо хочет снять глубокий и нетипичный фильм - своеобразный артхаус, а Джо просит сделать его попроще и добавить любовную линию. Этим конфликтом фильм будто высмеивает сам себя - стараясь быть глубоким и не клишированным, он всё равно уходит в тему любви (к своему творчеству, к женщине, к семье), хоть и делает это нестандартно
Интересный факт: главный герой упоминает в фильме что вдохновлялся Достоевским и Ницше, а на стене в комнате у него висит плакат фильма "Сталкер", снятого нашим соотечественником Андреем Тарковским. Скорее всего это связанно с тем, что Александр Рокуэлл, выступивший режиссёром и соавтором сценария, имеет русские корни и с детства впитывал русскую классику от старшего поколения
Если знаете какой-нибудь фильм, похожий на этот по своей атмосфере - напишите в комментариях!