Вот такие истории стали нас изрядно бесить.
Мы часто летаем, и часто заказываем такси в аэропорту. В основном пользуемся Яндекс. Такси. Но в последнее время, при заказе из московских аэропортов, нам все чаще попадаются "мутные" водители с "черными" схемами. Хорошо хоть нацвай не жуют еще в процессе езды.
К тому, что они просят отменить заказ, чтобы не платить Яндексу мы уже привыкли. Хотя, как можно пилить сук, на котором сидишь? Тебе компания фактически дает работу, оплачивает рекламу, ищет пассажиров через приложение, а ты не хочешь ей платить процент. Сознание как у "обезьяны".
Неужели нельзя таких водителей как-то блокировать? Ну, или хотя бы штрафовать в виде 10 ударов плетью на парковке в окружении всех "таксидрайверов".
Но такие "черные таксисты" пошли еще дальше. Усталые выйдя с самолета, получив багаж, заказав машину, мы ждем нашего водителя. Звонит совершенно другой телефон, не тот, который указан в приложении, И, вместо красивого улыбающегося "Улукбека", из приложения с фотографией, нам звонит какой-то "Маргарат" и со сложным акцентом говорит: "За вами подскочу на КИА вместо Хендай, машинка, что-то не завелась".
И это не первый случай, а уже, как минимум, пятый.
Получается, что где-то там, стоит непонятная машина, зарегистрированная в Яндекс Такси, в количестве одна штука, и по ней энное число водителей из средней Азии, и дальнего Закавказья получают заказы. Приезжают на своих убитых "жигулях" за клиентом, говоря, что "машинка не завелась", поедем на этой "ласточке" и, как ни в чем ни бывало, еще пытаются взять с тебя ровно столько денег, сколько показало приложение Яндекс Такси. Такая схема уже бесит.
ШАШЕЧКИ ИЛИ ЕХАТЬ?
Верх наглости был 26.01. 2020, когда мы из аэропорта ДОМОДЕДОВО, имени великого ученого М. Ломоносова, который кстати говоря, не пользовался такси, а пешком дошел до Москвы, вызвали машину эконом-класса через Яндекс. Цена была 1500 рублей (что дороже в 1,5 раза обычной цены) и за эту стоимость к нам приехала вместо Хендай, раздолбанная, помятая грязно-белая KIA. Водитель был абсолютно другой, не тот, что в приложении Яндекс Такси и соответственно, номер телефона тоже был другой.
Нет, мы не против КИА, у нас у самих КИА, мы любим эту машину, но мы хотим ехать в чистом автомобиле, который не помятый, где установлено приложение Яндекс Такси, где при посадке мы слышим голос: "Добро пожаловать в Яндекс такси, ваша поездка займет... не забудьте пристегнуться". Хотим ехать по выделенной полосе, хотим, чтобы водитель не смсил за рулем.
Ко всему прочему верх наглости был, когда он попросил: "Отмените заказ". Даже, пожалуйста, не сказал. Как будто это само собой разумеется.
Мы все понимаем, все хотят больше заработать, но уважаемые таксисты, вам не кажется, что это перебор, когда и заказ отменять и вы еще приезжаете на своих убитых машинах?
Если вспомнить старый фильм, то мы хотим ехать, но с шашечками!
КОГДА КОНЧИТСЯ ЭТОТ БЕСПРЕДЕЛ?
Уважаемая компания Яндекс, пожалуйста, разберитесь с этим беспределом.
Во-первых, заказывая такси, мы хотим, чтобы машина ехала по выделенной полосе для такси, без пробок. А эта "убитая", прокуренная КИА не могла ехать по "выделенке". Хорошо, что она вообще могла ехать.
Во-вторых, как минимум, это не безопасно. Мы не понимаем, что там за водитель приехал, есть ли у него вообще права? Что там за машина, прошла ли она Т.О. и т. д.
В-третьих надоело, когда, в 3 ночи едешь из аэропорта и ты должен контролировать сидящего за рулем Улукбека, который засыпает. Но этот пункт есть и у водителей Яндекс-такси.
Уже подумываем сменить на GETT, может там нет такого треша.
IRADIMA – уже начинаем беситься от Яндекс такси, но пока что еще не любим Gett. Подписывайтесь на канал здесь, чтобы не пропустить наших интересных статей и отчетов.