Tesla стала первым производителем автомобилей из Кремниевой долины
Силиконовая долина никогда не была местом для появления автопроизводителей, это скорее место для технологических компаний, и именно это делает Tesla такой необычной.
Первый электромобиль компании был плагиатом
За основу первого электромобиля компании была взята серийная бензиновая модель автомобиля Lotus Elise.
Так как специалисты Tesla Motors не разбирались в автомобилях, они начали переманивать специалистов из Lotus Cars, чтобы разработать сложную систему охлаждения. Данная ситуация чуть не переросла в громкий скандал.
Tesla Roadster мог развивать скорость до сотни за 3,9 секунды, а максимальная скорость составляла 201 км/ч. Запаса хода электрическому родстеру хватало на 320 км
Инновации Тесла с открытым исходным кодом
В июне 2014 года Tesla открыла свои патенты для всех желающих в обмен на то, что последние будут пользоваться ими добросовестно, чтобы компании не приходилось подавать в суд. В своей публикации в блоге компании Илон Маск отметил, что реальная конкуренция Tesla заключалась не в небольшом проценте электромобилей, производимых другими автопроизводителями, а скорее в 100 миллионах автомобилей с ДВС, выпускаемых каждый год, которые вносят свой вклад в разрушение окружающей среды, поэтому любой может использовать технологии компании, чтобы помочь зеленому движению добиться дальнейшего прогресса.
Это был отличный пиар-ход, который также поднял Tesla на уровень выше тех компаний, которые закрывают свои патенты и судятся за нарушения.
Tesla Model S был первым в мире электрическим седаном премиум-класса
Электромобиль Tesla Model S, который компания выпустила в 2012 году, стал первым в мире полностью электрическим автомобилем премиум-класса. Model S — это комфортный семейный седан, рассчитанный на 7 пассажиров, с ускорением спортивного автомобиля, способного разогнаться от 0 до 100 км в час менее чем за 3 секунды. Благодаря своим преимуществам Tesla Model S получила известную награду Motor Trend Car of the Year в 2013 году и первое место в рейтинге удовлетворенности потребителей.
Самым дорогим из когда-либо проданных электромобилей Tesla была Model S за $ 205 820
Самым дорогим из когда-либо проданных электромобилей Tesla был модернизированный ателье T Sportline Tesla Model S за $ 205 820, стоимость которого вышла из расчета конфигурации за $ 123 770 и его модернизации интерьера и экстерьера за $ 82 050.