Найти в Дзене
Я ПОДСЕЛ НА HONDA

Японский бизнес-класс за 240 000 руб в жирной комплектации. Приора рядом не стояла

Перед вами японец, которому уже за 20+ по годам, но он до сих пор уделывает по мощности, комплектации, а главное - комфорту и надежности весь русский, корейский и китайский автопром! Что за автомобиль такой японский? А это, господа, легендарное премиум отделение компании Honda, которое выпускает автомобили под брендом Acura! Конкретно этот аппарат - Acura TL II (1999 года выпуска). Оснащен бензиновым движком V6 объемом 3,2 литра (вы только представьте "тягу" этого старичка) и 225 лошадиными силами! А теперь перейдем непосредственно к "жирнейшей" комплектации этого великолепия: Как вы уже успели заметить - это полностью кожаный салон. И кожа действительно премиум-класса, вы видите как она сохранилась за 20 лет! Даже на водительском сидении только морщины, но нет ни одной трещины или излома. Далее - это автоматический люк. Он управляется с кнопок с левой стороны водителя и до сих пор работает. Про течи не может быть и слова! У передних сидений есть электрорегулировка, вентиляция и подогр
Оглавление

Перед вами японец, которому уже за 20+ по годам, но он до сих пор уделывает по мощности, комплектации, а главное - комфорту и надежности весь русский, корейский и китайский автопром!

Вы только посмотрите, в каком состоянии салон этого автомобиля 1999 года выпуска!
Вы только посмотрите, в каком состоянии салон этого автомобиля 1999 года выпуска!

Что за автомобиль такой японский?

А это, господа, легендарное премиум отделение компании Honda, которое выпускает автомобили под брендом Acura!

Конкретно этот аппарат - Acura TL II (1999 года выпуска). Оснащен бензиновым движком V6 объемом 3,2 литра (вы только представьте "тягу" этого старичка) и 225 лошадиными силами!

А теперь перейдем непосредственно к "жирнейшей" комплектации этого великолепия:

Как вы уже успели заметить - это полностью кожаный салон. И кожа действительно премиум-класса, вы видите как она сохранилась за 20 лет! Даже на водительском сидении только морщины, но нет ни одной трещины или излома.

Далее - это автоматический люк. Он управляется с кнопок с левой стороны водителя и до сих пор работает. Про течи не может быть и слова!

У передних сидений есть электрорегулировка, вентиляция и подогрев. Глупо будет напомнить, что в этой машине всё работает.

Обогрев руля и электрообогрев лобового стекла - этим фишкам был искренне удивлен - этого даже в нынешних автомобилях за 1 млн рублей не найти! Кстати, руль регулируется как по высоте, так и по вылету.

Полный электро-стеклопакет, адаптивный круиз-контроль, зеркала с электроприводом и бортовой компьютер - надеюсь, ничего не забыл.

Уже в те времена сюда устанавливали музыкальную систему премиум-класса BOSE (это 6 колонок), которая до сих пор достойно звучит.

Из безопасности: 4 подушки безопасности (уж, извините, что не 8 - на то время даже такое количество было роскошью), ABS (антиблокировочная система), а также автоматическая блокировка замков при движении (на ходу выпрыгнуть точно не получится, разве что водителю).

Насчет усилителя руля - он тоже имеется. Но я не нашел информации - гидроусилитель или электро. Кто знает, отпишите в комментариях?

Описанный здесь автомобиль сегодня выставлен на продажу на одном из автомобильных сайтов за 239 000 рублей с пробегом около 274 000 км.

На сколько мне известно, единственным слабым местом этих моделей является 5-ступенчатая автоматическая коробка SportShift. Так как хондовцы акуровцы представляли эту модель как спорт-седан "люкс класса", многие нещадно нажигали и довольно быстро ушатывали "коробас".

Но это не криминальная проблема, АКП несложно починить и сегодня эта процедура обойдется за относительно небольшие деньги - около 30 т.р.

В остальном это отличный экземпляр! Если вы знаете что-то подобное - надежное и "жирное" за такие деньги - напишите в комментариях, готов поспорить, что НЕТ!

Ставьте "палец вверх" и подписывайтесь на КАНАЛ - так вы поддержите автора. Дальше - интересней!

Другие интересные статьи канала: