Когда идеи есть - это хорошо, а что делать, если их не так много? Друзья, сегодня мне исполнилось 27, поэтому в этом посте будет 27 идей для контента!
1. Опросы и загадки: не только развлечет вашу аудиторию, но и поможет вам узнать больше о своей аудитории.
2. Бэкстейдж: покажите подписчикам обратную сторону вашей деятельности, ведь многие не догадываются о том, что стоит за вашей работой. Сюда же можно отнести фото или видео рабочих процессов.
3. Фото клиентов: профессиональные, обработанные фото - это очень красиво, но людям иногда полезно видеть картинку "как есть".
4. Инструкции и советы: пусть это будет краткая инфографика или четкие советы без воды и нравоучений.
5. Обзор продукта: снимите короткое видео и покажите все преимущества вашего товара или услуги. Добавьте туда пользы, чтобы это была не просто реклама, а реально информативное видео.
6. Подборки: масса вариантов полезных подборок - фильмы, статьи, сервисы, мастхэв-продукты или самые бесполезные гаджеты и пр.
7. Лайфхаки: делитесь нестандартными советами, как использовать привычные вещи по-новому.
8. Чек-листы: пишите о той области, в которой вы эксперт; пусть это будут списки вроде "как понять, что..."
9. Развернутый отзыв: напишите о своем опыте посещения какого-либо заведения или учреждения, добавьте пару советов в стиле (а если бы я заранее...) - это очень ценный контент.
10. Просьба о помощи: нет, это не о сборе денег для покупки нового айфона. Спросите совета у своей аудитории: от простейшего (какой наряд нравится больше) до важного (эскиз будущей тату).
11. История поездки: опишите ваш маршрут, укажите цены и полезные факты.
12. Рецензия: расскажите о прочитанной книге, пройденном тренинге или просмотренном фильме, также спросите мнения у своей аудитории.
13. Смешные комиксы и мемы: можно не просто запостить картинку, а сделать фото под тематику вашего бизнеса, где повторится та же идея, что и в мемах.
14. Фото-загадка: попросите читателей придумать оригинальное название (за приз!) или закрасьте какой-то предмет на фото и попросите читателей угадать, что это.
15. Личный опыт: поделитесь полезными советами на основании своего опыта, например, как выбрать обои в спальню и не разочароваться.
16. Тренды: делайте подборку свежих новостей в вашей отрасли, либо публикуйте дайджест "что нового принес этот месяц".
17. Развенчание мифов: если вам известна правда, попробуйте опровергнуть какой-то известный миф или стереотип. Будьте готовы привести весомые доказательства.
18. Скидки и акции: расскажите о том, как у вас можно получить скидку на какой-либо продукт.
19. Умные мысли: подводите итоги года, месяца, расскажите, акие инсайты вы получили после посещения какого-то мероприятия.
20. Премии и награды: поделитесь тем, что выступили на каком-то отраслевом мероприятии или получили сертификат.
21. Благодарность: скажите спасибо своим клиентам, своей семье или друзьям - все зависит от повода и отрасли вашей работы.
22. Флешмоб: если у вас активная аудитория, запустите флешмоб или челлендж, поделитесь самыми креативными фото на своей страничке.
23. Посты для поднятия активности: всевозможные лайк-таймы, взаимные комментарии и знакомства - это поднимет активность вашей страницы, но и поможет вашим подписчикам.
24. Реакция на значимое событие: опубликуйте свое мнение по поводу важного события в городе, стране или отрасли.
25. Полезные контакты: поделитесь страничками экспертов и сообществ, которые считаете авторитетными и значимыми.
26. Анонс: заинтригуйте читателей отрывками будущего видео, статьи или бэкстейджем.
27. Шок-контент: придумайте что-то неординарное, пусть ваши читатели удивятся вместе с вами!