Найти в Дзене
Мега API

SMM

Вы знаете поговорку «клиент всегда прав»? Ладно, могут быть некоторые исключения, но, как правило, это правда. Ваши клиенты - это сердце вашего бизнеса: они опережают ваши продукты и маркетинговые стратегии, потому что без них вас просто не существует!

Вот почему вы должны позаботиться об этом, иметь хорошие отношения с ними и построить доверие. У вас будет больше шансов на успех, если они порекомендуют вас своему окружению или станут постоянными клиентами. Сегодня мы даем вам идеи для поддержания хороших отношений с вашими клиентами в Интернете, а точнее в социальных сетях!

1. Предложите безупречную услугу Во-первых, предлагаем хорошее обслуживание клиентов! Поощряйте ваших клиентов оставлять комментарии, предложения или оценки, которые помогут вам адаптироваться в будущем. Они почувствуют, что играют важную роль в развитии бизнеса, и они обретут уверенность в себе. Обратите также внимание на веб-сайты, такие как публикации, посвященные некоторым из ваших клиентов, проведенные интервью или отзывы.

2. Быть отзывчивым Помните, что одна плохая оценка может повредить репутации вашей компании! Отвечайте сразу на все комментарии, если возможно, будь то положительный или отрицательный! Установите для себя определенный лимит на часы работы, но если вы видите сообщение о бедствии от клиента в 22:00, возможно, лучше сразу ответить, чтобы успокоить или уладить проблема.

3. Покажите своим подписчикам, что вы цените их Будучи отзывчивым, вы показываете своим подписчикам, что они важны для вас и что они важны для вас. Но вы все равно должны показать им, что вы даете им важность! Например, если это уместно, вы можете создать группу Facebook для своих клиентов, поделившись новостями перед всеми, специальными акциями и неотразимыми предложениями! Это хороший способ повысить лояльность клиентов!

4. Показать целостность Если не произойдет поток плохих комментариев, неуместных или ложных оценок, никогда не удаляйте негативные комментарии, связанные с вашей компанией. Воспользуйтесь возможностью написать профессиональный и идеально подходящий ответ, затем напишите им личное сообщение, действуйте профессионально, предоставьте им хороший сервис и будьте в центре ваших приоритетов.

5. Используйте несколько медиа Поддержание хороших отношений с вашими клиентами в Интернете - это не только социальные сети. Предложите профессиональные услуги по электронной почте, телефону или любым другим способом. Будьте сердечны, любезны и щедры (без преувеличения) в свое время: ваши клиенты будут счастливы и без колебаний порекомендуют свое окружение! Есть много способов поддерживать хорошие отношения с вашими клиентами, вам нужно только найти, какие из них работают для вас и ваших клиентов.

Демонстрируя честность, отзывчивость и придавая им важность, это только примеры! Улучшая эти отношения, вы увеличиваете свои шансы на появление новых клиентов и создаете хорошую репутацию в своей отрасли. Удачи