Найти в Дзене
check-in & travel

Понимают ли что нибудь коты, в путешествиях?

Ваши ученые, возможно, спорят о нашем мировосприятии и осознании себя. Пусть занимаются - им за это зарплату платят. Но я вам скажу сейчас конкретно, и без всяких там… Ничего мы не понимаем, в этих ваших путешествиях. Ну я, по крайней мере, точно. Мой коллега вон, тоже не особо. Но относимся к ним, в принципе, с терпимостью. Ну хочет хозяин нас с собой тащить - ну пусть тащит. Посидим мы в переноске уж. Ладно. Хозяин заботливый, всегда подушечку подложит. Только тесновато в ней. На кровати лучше. Ну да ладно, и не такое видали. А вообще, к чему я тут развез эту преамбулу? А к тому, что пришло время поведать миру о наших, с хозяином, странствиях. Он все никак не возьмется; то время не пришло, то настроения нет, то еще какую проблему выдумает. А мне то, коту - мне ничего не мешает. Не настолько развитая психика у меня, чтоб проблемы себе создавать. Не умеем мы этого. Видим цель и идем к ней. И все. Ну да будет уже рассуждений. Перехожу к делу. Повествовать буду, по мере воспоминаний. Хр

Ваши ученые, возможно, спорят о нашем мировосприятии и осознании себя. Пусть занимаются - им за это зарплату платят. Но я вам скажу сейчас конкретно, и без всяких там… Ничего мы не понимаем, в этих ваших путешествиях. Ну я, по крайней мере, точно. Мой коллега вон, тоже не особо. Но относимся к ним, в принципе, с терпимостью. Ну хочет хозяин нас с собой тащить - ну пусть тащит. Посидим мы в переноске уж. Ладно. Хозяин заботливый, всегда подушечку подложит. Только тесновато в ней. На кровати лучше. Ну да ладно, и не такое видали.

А вообще, к чему я тут развез эту преамбулу? А к тому, что пришло время поведать миру о наших, с хозяином, странствиях. Он все никак не возьмется; то время не пришло, то настроения нет, то еще какую проблему выдумает. А мне то, коту - мне ничего не мешает. Не настолько развитая психика у меня, чтоб проблемы себе создавать. Не умеем мы этого. Видим цель и идем к ней. И все.

Ну да будет уже рассуждений. Перехожу к делу. Повествовать буду, по мере воспоминаний. Хронологического порядка не будет. Да и вообще, время для нас идет иначе чем для вас. И память у нас сумбурная - просто карусель из картинок и запахов. Что было до, или после конкретного события, мы воспроизвести не можем. Так что не обессудьте.

Сумеречно и шумно. Пахнет снегом и сыростью, плюс улавливаю запахи проходящих мимо людей. Мир, через окошко переноски, кажется слишком фрагментированным. Мне не удается толком определить элементы каких конструкций я вижу, да и вообще, знать бы еще эти человеческие конструкции. Свернувшись клубочком я задремал.

Разбудил свет и грохот. Запахи резко изменились, многократно усилились. Знакомое место. Метро. Сейчас хозяин сядет, поставит мою переноску себе на коленки, и можно будет еще подремать.

Когда меня вынесли на свет Божий снова - стемнело окончательно. Мне то, конечно, это совсем не помеха, но поскольку я повествую для вас - не обладающих нашим зрением, то упомянуть следует. Моя переноска открылась, я шагнул наружу, и увидел перед собой нечто непонятной формы и назначения, к тому же светящееся белыми огнями. За всей этой белибердой возвышалась какая то исполинская табуретка о двух ногах, покрытая изваяниями людей в странных костюмах и неизвестных мне существ. За все свои поездки я привык к непонятным мне зрелищам. Вот и это, страха у меня не вызвало, любопытства особо тоже, поэтому я просто сел на прохладную мостовую и принюхался. Справа и слева проносились машины, источая привычную мне вонь. Мимо не спеша проходили люди, оставляя интересные нотки своих жизней в виде легких смесей ароматов еды, других кошек, собак, старости, парфюма и сигарет. Все это создавало в моей голове образы, где я мог видеть детальный быт этих людей. Это такая кошачья социальная сеть. Только тут нельзя создать вымышленную личность, нельзя обмануть других пользователей. Запахи не подделать.

Да, мы так познаем мир.

Пока я общался с окружающим, хозяин закончил съемку и вернул меня в переноску, которая после шумной улицы и открытого пространства показалась уютной. Я почти сразу уснул, и даже метро в этот раз не разбудило меня. Во сне я переваривал впечатления.