О чем я жалею, так это о том, что прежде чем идти устраиваться на работу в ИКЕА, не почитала отзывы тех, кто уже пробовал это делать. А в результате — только время потеряла. Откликнулась я на вакансию повара в бистро и была приглашена на собеседование в числе других претендентов — всего нас собралось шестеро. Собеседование заняло около двух часов.
Чего можно ожидать, идя на собеседование? Что спросят о квалификации, об опыте работы, объяснят обязанности. Чем нам предстоит заниматься, действительно рассказали, но всего ничего. А львиная доля времени ушла на разглагольствования о том, какая это замечательная фирма, кто её основал, сколько магазинов, где сколько человек работает и так далее.
Скажите на милость, зачем повару в бистро всё это знать?
Читай еще один крик души: Как я пыталась устроиться на работу в ЦУМ
Загрузив нас этой «особо ценной» информацией, каждому предложили рассказать, почему выбрал именно этот магазин, и какие у работодателя причины предпочесть именно его. Что ж, на собеседованиях часто задают такие вопросы, но дальше началось самое интересное: разделив присутствующих на две равные группы, каждой «тройке» поручили измыслить какую-нибудь идею по улучшению работы магазина.
Вообще-то в современном мире за идеи принято платить — нам же предлагалось свои идеи предоставить за призрачную надежду быть принятыми на работу.
На этом с нами простились, а через несколько дней мне отказали, даже не объяснив, чем я им не подошла. Но вскоре после этого, просматривая вакансии, я обнаружила, что ИКЕА по-прежнему ищет повара.
По-видимому, принимать нового повара на работу никто в действительности не собирается — под этим предлогом соискателей заставляют бесплатно генерировать для них идеи.
Читай еще один крик души: О работе в магазине DNS
или Стажировка в компании «Премьера»
-----------------------------------------------------------------------------------------
Подписывайся на наш канал и следи за интересными историями из жизни обычных людей!