Приветственный естественный свет, Fitzroy North House видит свежий Olaver Architecture свежий современный подход оживить оригинальную кирпичную террасу создать подключенный дом.
Неотъемлемый элемент матрицы из внутренних пригородов Мельбурна Фицроя и Фицроя Севера — исторические рабочие коттеджи, которые выравнивают улицы. С соединяющимися или частично соединяющимися общими стенами, коттеджи указывают время ранних рабочих районов.
Сохранение этих небольших и узких городских зданий стало ключом к растущей привлекательности этих областей на внутреннем севере города, а также к поиску путей сохранения этих городских пейзажей, восстановлению их изношенных костей и внедрению ключевых элементов дизайна для обеспечения актуальности в современном мире, задача многих местных архитекторов.
Olaver Architecture хорошо разбирается в этой задаче, и North Fitzroy House является свидетельством скромности, с которой эти вмешательства могут преобразовать дома для нынешнего и будущего жилья.
Расположенный за своим наследием fa & ccedil, ade, сдержанный подход поддерживает непрерывность городского пейзажа, при этом большинство новых работ для дома North Fitzroy происходит в его задней части.
Оптимизируя его ориентированный на север блок, дом открывается сзади, чтобы показать продуманную связь с его внутренним двором и мансардное окно двойной высоты как переходное пространство над столовой, открывающееся ко второму этажу над жилой площадью. На этом верхнем этаже находятся главная спальня, ванная комната, кабинет и патио. Он расположен над затонувшим жилым пространством, которое соединяется с внутренним двором дома.
Благодаря сочетанию естественного света и кураторской материальности, дом собран и продлен наверх. Комбинация натуральных материалов, где теплый и текстурированный кирпичный пол простирается от жилой зоны наружу до внутреннего двора, а стены с деталями из дерева выстилают основной коридор, проходящий от входной двери к задней части, создает тактильную тактику в этих компактных пространствах.
Благодаря добавлению других элементов, способствующих сенсорному взаимодействию, вместо дополнительных объемов пространства появляется интерес. Внедрение естественного света обеспечивает центральную трансформацию, из которой могут излучаться все повседневные функции.