Да, дорогие мои читатели. Папа Карло был не только создателем Буратино-Пиноккио.
Я не стану описывать историю создания автомобилей, начиная от первых, опытных моделей. Паровики- не считаются!
А если кого-то это интересует, то всю информацию можно найти в свободном доступе.
Я пишу лишь об автомобилях серийных, от первых и до самых современных. О тех, на которых установлены ДВС- двигатели внутреннего сгорания.
Попытки создать автомобиль на ДВС предпринимались в течение почти ста лет, но наиболее удачный прототип удалось создать Карлу Бенцу.
Он долго корпел над своим изобретением и не зря. Многие его разработки используются и по сей день. Хотя Бенц и не первый создал автомобиль с ДВС, но его смело можно причислить к отцам-основателям автомобилестроения, так как его детище «Benz Patent-Motorwagen» стало настоящим серийным автомобилем. Всего было продано 25 штук. Конечно, по сравнению с милионными тиражами современных моделей это не сравнится, но для того времени это был прорыв, ведь все автомобили до Папы Карло изготавливались лишь в штучных экземплярах.
А каковы же технические характеристики этого чуда немецкого автопрома?
Объём- 954 см3
Максимальная мощность 0,75л.с, при 400 об/мин
Макс. скорость16 км/ч
Диаметр цилиндра 90 мм
Система питания - карбюратор
Стоит указать, что ещё были 3 модели с двигателями 1045 см3, с 1660см3 и 1990см3.
ФОТО ДВИГАТЕЛЯ Бенца (отреставрированного)
Однако, хотя и мощность последней модели достигла 3 л.с., ни одна из них так и не превысила 20-километровую отметку максимальной скорости.
Массово-габаритные характеристики:
Длина2400 мм Ширина1200 мм Высота1400 мм Масса265—360 кг
Ну вот и всё то основное, что можно сказать о первом в мире серийном автомобиле папы Карло.
Дорогие друзья, ставьте лайк и подписывайтесь. Буду благодарен за комментарии. Спасибо.