В этой статье попытаюсь рассказать о идеях для бизнеса с минимально низким бюджетом , начиная с пошива сумок заканчивая простым онлайн-магазином китайских товаров
1. Мастерская по изготовлению сумок
Математик Лера Дрепак из Красноярска, устав от некачественных сумок из масс-маркета, основала собственный бренд по производству кожаных сумок и аксессуаров, потратив на это всего 4 000 руб. Небольшой суммы хватило на то, чтобы приобрести минимум необходимых материалов в Новосибирске. Чтобы решить вопрос с поставками, Лера Дрепак подружилась с новосибирскими поставщиками и стала заказывать кожу по электронной почте.
Сегодня предпринимательница регулярно принимает заказы из разных городов России, США и Европы. Из-за повышенного спроса сумки производятся на 80% по предзаказам, но бренд Maple работает и с розничными магазинами. В основном продвижение продукции ведется через Instagram.
2. Онлайн-переводчик текстов
Выпускник физтеха МФТИ Дмитрий Копытин из Москвы создал сервис Words form text в качестве эксперимента. В процессе доработки продукта пользоваться им можно было бесплатно. Принцип работы сервиса прост: пользователь может загрузить свой текст, проанализировать список слов, которые в нем есть, понять, какие слова незнакомы, и попробовать их выучить.
Чтобы привлечь к проекту большую аудиторию, предприниматель планирует серьезно заняться рекламой, но пока на это нет средств, и проект развивается в социальной сети «ВКонтакте».
3. Онлайн-школа репетиторства
Предлагать услуги репетиторства как один из вариантов небольшого бизнеса. Так Елена Соколова из Новосибирска организует онлайн-уроки для детей, которые по тем или иным причинам не могут посещать занятия в обычной школе . Начав с самозанятости, Елена Соколова постепенно разработала собственную методику обучения детей онлайн и привлекла в свою школу несколько коллег. На сегодняшний день штат преподавателей составляет девять человек.
Так же можно заниматься репетиторством для тех детей , которые сдают экзамены ОГЭ/ЕГЭ
4. Ведение блога в инстаграмме
Все мы знаем что Инстаграм — стремительно развивающаяся интернет-площадка для общения. По данным на 2017 год количество активных пользователей составляло 800 млн. Крупные, средние и малые компании стремятся присутствовать в популярных соцсетях, Инстаграм — одна из них. Но чтобы продукт был востребован, чтобы рассказать о нем потенциальным клиентам, нужно создать доверие к бренду. Этому способствует нативная или прямая реклама у блогеров.
Плата за рекламный пост в Инстаграм может быть разной: это зависит от количества ваших подписчиков, активности, отклика, договоренностей с отдельными компаниями, в конце концов. В любом случае, популярный блог в Инстаграм с большим количеством читателей — источник дополнительного дохода. \
5. Интернет-Магазин китайских товаров
Пользователи всемирной сети знают: «Алиэкспресс» и другие подобные площадки — это сайты, где есть большой выбор самых разных и недорогих товаров. Одно название обеспечивает немалый интерес аудитории. Однако, масштабы ресурса, необходимость подбирать продавцов напрямую и разбираться в нюансах описаний, оплаты, оформления покупки и условий доставки отталкивают покупателей.
Также многих пугает отсутствие гарантий, ведь необходимо сразу оплатить товар, который может и не прийти. Они — ваши потенциальные заказчики. Обеспечьте простой, удобный и понятный способ заказа товаров, и ваши старания окупятся.
На товары такого рода всегда есть спрос. Вы близки к клиенту и в состоянии обеспечить ему хороший сервис, на вас работает «сарафанное радио». Чтобы увеличить охват аудитории, понадобится организовать на сайте раздел с доставкой по другим регионам — посредничество в таком формате удобно и выгодно.