ФНС запустили сервис "Подача электронных документов на государственную регистрацию юридических лиц и ИП". Для этого Вам необходимо зайти на сайт ФНС , перейти в раздел "Сервисы и госуслуги", далее "Регистрация бизнеса". Зайти в раздел "О сервисе" и выбрать подходящий для Вас вариант "Подача заявки", либо "Подача электронных документов", но имейте ввиду, чтобы воспользоваться данным сервисом "Подача электронных документов" есть определенный ряд требований:
Необходимо наличие:
- Квалифицированного сертификата, выданного в Удостоверяющем Центре, аккредитованным в Минкомсвязь (список УЦ)
- Криптопровайдер с поддержкой алгоритмов шифрования ГОСТ 34.10-2001, ГОСТ 34.10-2012 и ГОСТ 28147-89
- Программный компонент для работы с электронной подписью с использованием web-браузера (Крипто ПРО ЭЦП browser plug-in версия 2.0 скачать
Чем удобен данный сервис?
На сайте ФНС есть 2-е бесплатных программы для скачивания:
ПО "Подготовка документов для государственной регистрации" (ППДГР), в котором предоставляется возможность заполнить заявление, сохранить его и распечатать, а также сформировать Транспортный контейнер, для последующей его отправки в Налоговый орган, на который возложены функции регистрации ЮЛ и ИП.
ПО "Подготовка пакета электронных документов для государственной регистрации" (ППЭДГР), в котором предоставляется возможность сформировать ТК на основе ранее созданного заявления, для последующей его отправки в Налоговый орган, на который возложены функции регистрации ЮЛ и ИП.
С помощью данных программ Вы сможете самостоятельно подготовить все необходимые документы для регистрации бизнеса, абсолютно бесплатно!
Если все таки Вам не хочется тратить время на разбор всех нюансов по установке различных программ, выпуска ЭП, скачивания сертификатов и т.д., то можно воспользоваться более простым и удобным способом о котором я расскажу Вам в следующей статье...