За весь 2019 год было продано 60.000.000 - 60 миллионов экземпляров наушников чем и заняла более 50% рынка TWS-наушников. Apple только двумя видами наушников удалось конкурировать с десятками другими моделей наушников конкурентов. Также имея всего 2 (!) модели наушников компании удалось получить прибыль больше чем NVIDIA, AMD, TWITTER и совсем чуть-чуть уступая UBER'у.
Но почему же так все вышло?
1) Они первые на этом направлении с 2016 года.
2) Хороший маркетинг (да-да! отличный маркетинг!)
3) Работают не только с устройствами Apple
4) Сделаны от людей и для людей
Конечно, конкуренты тоже не дремлют. Например у Sennheiser есть наушники такого же типа, но у них, по отзывам и обзорам звук будет немного лучше, а у Sony - лучше шумоподавление, которое очень актуально для жителей мегаполисов. Но у всех конкурентов нет того, что есть у Apple - удобство при ношении в купе с качественным звуком.
А что для Вас лучше? Проводные или беспроводные? Apple или конкуренты?