Найти тему
АВТО ПОЧЕМУЧКА

Обзор Porsche 718 GTS (Cayman и Boxster) - цена и характеристики быстрых автомобилей

Porsche 718 серия в 2016 году вышла неудачной. В тот раз разработчики установили на Cayman (купе) и Boxster (родстер) провальные (с точки зрения продаж) 2.5-литровые турбомоторы.

Летом 2019 года производитель реабилитировался и выпустил премиальные версии линейки с 4.0-литровыми атмосферниками и все пошло, как по маслу.

Porsche 718 GTS
Porsche 718 GTS

В 2020 году Porsche выкатят еще одну вариацию 718-х, на этот раз в серии GTS. Наученные горьким опытом, немцы вновь откажутся от турбины в пользу 6-циллиндровых оппозитов. Что из этого выйдет, ниже.

Технические характеристики

Свежие Cayman и Boxster заполучили аналогичные прошлогодним GT4 и Spyder оппозитные атмосферники с 6 цилиндрами и на 4 литра. Тем не менее силовые характеристики оказались несколько «прикручены».

Porsche 718 GTS Boxster
Porsche 718 GTS Boxster

Если прошлогодние новинки могли похвастаться отдачей в 420 л.с., то Кайман и Бокстер выдают на 20 л.с. меньше. Отсечка на оборотах также пострадала – 7800 об/мин, в сравнении с 8000.

Разница в динамике оказалась не критичной. Максимальная скорость GT4 и Spyder составляла 300 км/ч, у новинок 293. Разгон до сотни 4.4 против 4.5 секунд, соответственно.

Также можно вспомнить, что до установки турбомоторов, в 2014 году линейка GTS демонстрировала 330 л.с. Так что прибавка в мощности у новинок более чем существенная.

По части техники главным отличием Каймана и Бокстера 2020 модельного года стало отсутствие PDK-робота.

Вместо него Порше будет предлагать безальтернативную 6-ступенчатую МКПП, которая отлично себя показала в испытаниях на горной трассе.

Porsche 718 GTS Cayman
Porsche 718 GTS Cayman

В заключении данного раздела стоит отметить, что в сравнении с 2019 годом, новые купе и родстер ничего инновационного не демонстрируют.

Если в 2016-ом Cayman и Boxster откатились назад, то в 2020-ом они только возвращаются на свой прежний уровень с крохотными успехами по части динамики.

Внешний вид

Будем честными, Порше не любитель менять кузова. И новый Кайман и Бокстер тому живое подтверждение. В принципе никто ничего против не имеет. Хотя у каждой линейки все-же есть свои особенности.

-4

Так, GTS отличается от своих собратьев наличием символики линейки на крыльях и корме, и декором, выдержанным в черном цвете – окрашены сетчатые части обвеса переднего бампера, противотуманная оптика, воздухозаборник сбоку и весь блок задних габаритов.

Также в тон выведен нижний блок заднего бампера, в котором нашлось место двум нишам под большие круглые насадки выхлопа.

Салон

Как не крути, Porsche – это автомобили класса люкс, а значит внутренняя начинка тут соответствующая, тем более, раз речь идет о немцах.

Рулевое колесо, отдельные части торпеды, сиденья, центральный тоннель и карты дверей обшиты премиальной кожей алькантара, а передняя панель получила карбоновую накладку.

Салон
Салон

В зависимости от выбранного оформления салона, клиентам доступно наличие красной строчки и разный дизайн приборной панели. Логотипы GTS по умолчанию на всех подголовниках.

По части оснащения, Cayman и Boxster упаковываются комплексной мультимедийкой с 7-дюймовым экраном, продвинутой навигацией, гоночным функционалом, голосовым управлением и премиальной акустической системой от BOSE.

Цена и дата начала продаж

Продажи Porsche 718 GTS в родной Германии начнутся в марте 2020-го. К нам Кайман и Бокстер также приедут, но только в середине лета.

Ценник за базовые комплектации для России уже объявлен. Новинки с 400 л.с. на борту обойдутся в 5.86 миллиона за купе и 5.93 миллиона рублей за родстер.

Обязательно нажми "ПАЛЕЦ ВВЕРХ" и читай ещё больше обзоров про новые авто на страницах AUTOvogdenie