Porsche 718 серия в 2016 году вышла неудачной. В тот раз разработчики установили на Cayman (купе) и Boxster (родстер) провальные (с точки зрения продаж) 2.5-литровые турбомоторы. Летом 2019 года производитель реабилитировался и выпустил премиальные версии линейки с 4.0-литровыми атмосферниками и все пошло, как по маслу. В 2020 году Porsche выкатят еще одну вариацию 718-х, на этот раз в серии GTS. Наученные горьким опытом, немцы вновь откажутся от турбины в пользу 6-циллиндровых оппозитов. Что из этого выйдет, ниже. Технические характеристики Свежие Cayman и Boxster заполучили аналогичные прошлогодним GT4 и Spyder оппозитные атмосферники с 6 цилиндрами и на 4 литра. Тем не менее силовые характеристики оказались несколько «прикручены». Если прошлогодние новинки могли похвастаться отдачей в 420 л.с., то Кайман и Бокстер выдают на 20 л.с. меньше. Отсечка на оборотах также пострадала – 7800 об/мин, в сравнении с 8000. Разница в динамике оказалась не критичной. Максимальная скорость GT4 и
Обзор Porsche 718 GTS (Cayman и Boxster) - цена и характеристики быстрых автомобилей
27 января 202027 янв 2020
232
2 мин