Канадский железный город Голден, до н.э., не может похвастаться историческим величием Банфа как раз на востоке, так и новым шумихой на курортных лыжах Ревельстока над Континентальным делением на запад. Это шлюз до перевала Роджерс, где находятся одни из лучших горных лыж в Канаде, поэтому я был здесь со своей командой лыжников, чтобы получить доступ к большим альпийским линиям в горном стиле в хребте Селкирк. И это также является родиной истории происхождения прославленной горной культуры Западной Канады, которая тянула в бесчисленных альпинистах, альпинистах и лыжниках точно так же, как мы больше века.
Когда мы выехали из города, чтобы направиться на запад по Трансканадскому шоссе и приблизились к вершине перевала, я смотрел вправо, мое внимание привлекло то, что казалось европейским шале почти полностью спрятано в деревьях на крутом холме. Его старинный фасад из жинербеков, с крутыми гантелями, узкими двухэтажными крышами и орнаментальной рамой, висящей от эвы, казался анахронизмом в этом голубом городе, где преобладали рельсы и лесопилки, где почти все исторические здания были поглощены в результате яростного пожара в 1926 году.
Этот любопытный дом - один из восьми, которые составляют маленькую деревню под названием Эдельвейс. В этой почти забытой группе домов, на окраинах этого низкопрофильного города, жила группа швейцарских гидов, оставивших неизгладимый след в этой части света. Они поставили многочисленные первые восхождения в Роджерс-Пасе и вокруг Банфа и озера Луиза и разблокировали эти пики для новой волны авантюристов, ищущих необрезанные горы после завоевания Европы. И они заложили основу для катания, так как зимняя одержимость это сегодня в этом регионе.
Шале исчезло из зеркала заднего вида, когда мы ехали по шоссе, которое совпадает с трассой Канадской тихоокеанской железной дороги (CPR), и сразу же стало очевидно, почему этот грозный позвоночник нетронутых гор представил последнее препятствие CPR в соединении востока и запада страны. Там, где прогресс был быстрым с побережья и через прерии, казалось бы непроницаемые Селькиркские горы между Голден и Ревелсток замедлили строительство, в то время как геодезисты искали пропуск и сконструировали рельс над его острым ландшафтом. На самом деле, класс здесь настолько крут, что из-за ограничений в движении поездов в конце 1800-х годов, было нецелесообразно перевозить столовые вагоны - которые стали популярной особенностью железнодорожных путешествий - вверх по проходу для дальнего путешествия между Банфом и Голден в Ревелсток и на Ванкувер.