Найти в Дзене

7 самых раздражающих форматов рекламы 2019

Оглавление

Если вы активно рекламируете свой продукт или услугу, то за год вполне можно испробовать огромное количество форматов рекламы. К сожалению (для маркетологов, конечно), многие из популярных форматов рекламы уже приелись большинству пользователей и вызывают только негатив. В этой статье мы решили разобрать 7 форматов рекламы, которые претендуют на звание самых раздражающих.

За основу статьи мы взяли исследование компании eMarketer, которая опросила более тысячи пользователей с целью выяснить, какие форматы их раздражают больше всего.

Автовоспроизведение видео

Два вида такой рекламы: со звуком и без звука – пользователи интернета единогласно назвали самыми раздражающими. Ролики, которые самопроизвольно воспроизводятся, а иногда и со звуком – уже давно являются дурным тоном в рекламе. Поэтому если вы до сих пор их используете, лучше от них отказаться.

Заменить их можно высококачественной видеорекламой в Youtube, Google Ads, видеообъявлениями в Яндекс и MyTarget.

Аудиореклама

Более 45% опрошенных рассказали, что прерывание прослушивания музыки создает негативные ассоциации с брендом. К сожалению, для многих рекламодателей, прямой альтернативы такому формату нет (только реклама на радио, но это совсем другая история), поэтому придется подбирать нечто близкое в видеоформатах.

Контекстная реклама

Никто не ожидал такого высокого места в рейтинге у контекстной рекламы, ведь многие знают, что эта реклама рассчитана на горячую аудиторию и предлагает продукт или услугу для заинтересованных людей. Однако более 42% опрошенных недовольны таким форматом рекламы.

Попробовать заменить его можно медийной рекламой в Яндекс и Google, но стараться сделать ее действительно качественной и регулярно следить за сменой баннеров, чтобы ваше предложение не приелось слишком быстро.

Ретаргетинг на уже купленные товары

Если при настройке ретаргетинга на брошенную корзину не исключить людей, которые уже совершили покупку этого товара, то реклама с товаром будет преследовать их еще долгое время. Такая рекламная кампания способна значительно подпортить репутацию компании и вызвать негатив у потенциального клиента. Не используйте такой вид ретаргетинга, если вы не уверены, что сможете его контролировать.

Таргетированная реклама

Здесь речь идет именно о неправильно настроенной таргетированной рекламе. Ошибочные догадки и неудачные гипотезы маркетологов зачастую приводят к тому, что реклама показывается совершенно нерелевантной аудитории. Избежать этого можно с помощью тщательных тестов на небольших группах предполагаемой ЦА.

Реклама неактуальных товаров

Разочарование от рекламы также рождает негатив у пользователей. Поэтому запуская очередную рекламную кампанию, убедитесь, что рекламируемое предложение действительно, товар есть в наличии, а страница сайта работает. Также не стоит забывать вовремя отключать рекламу после окончания акции.

Какие можно сделать выводы?

Реклама и недовольство аудитории тесно связаны. Вряд ли найдется большое количество потребителей контента, которые будут рады рекламе. Однако не стоит пренебрегать мнением аудитории.

Если эффективность вашей рекламной кампании оставляет желать лучшего, возможно вы просто используете формат, который не подходит вашей ЦА. Попробуйте немного изменить способ взаимодействия и, возможно, ситуация поменяется к лучшему.