Найти тему
Ваня Колесников

12 идей, как получить бесплатный маркетинг для малого бизнеса

Предлагаем вашему вниманию список, из 12 проверенных способов продвижения и поолиска клиентов для малого бизнеса.

Фото из отрытых источников
Фото из отрытых источников

01. Сеть на LinkedIn:

Крупнейшая в мире бизнес - социальная сеть отлично подходит для создания новых контактов, участия в отраслевых разговорах и выделения вашего уникального профессионального края.

02. Используйте фирменную подпись электронной почты:

Добавление логотипа и ссылки на ваш сайт даст вам больше кликов, а также возвысит ваш бренд как серьезного профессионала.

03. Установить себя в качестве эксперта в видео-блоге:

Разбейте свою область знаний на ключевые вопросы и превратите их в информативные видеогиды.

04. Подключитесь к модным хэштегам:

Когда вы работаете над ежедневной публикацией в социальных сетях, посмотрите на текущие трендовые хэштеги и посмотрите, можете ли вы использовать их в своем контенте для увеличения охвата.

05.Узнайте силу местных:

Фокусирование маркетинговой энергии на местном сообществе придает вашему брендингу личностный аспект. Местные события, новости и сети могут дать вам более быстрые результаты, чем нацеливание на национальную аудиторию.

06. Последующая работа с клиентами:

Не пренебрегайте отношением к своим клиентам с заботой и уважением, как только они завершили свою покупку. Если вы будете продолжать уделять им внимание, они с гораздо большей вероятностью вернутся за новыми заказами.

07. Убедитесь, что поставщики и подрядчики на вашей стороне:

Люди, с которыми вы ежедневно работаете, могут стать преданными послами вашего бренда, если вы уделите им время, чтобы построить значимые деловые отношения.

Фото из отрытых источников
Фото из отрытых источников

08. Перечислите свой бизнес с помощью онлайн - каталогов:

Отличный способ улучшить построение ссылок, что является важным способом подняться выше в результатах поиска. Вот список с десятками каталогов, чтобы попробовать.

09. Предложите свои фирменные продукты для использования в производстве и на мероприятиях:

Видимость очень мощная. Даже если вы не получаете денежную отдачу, когда жертвуете свои продукты на производство короткометражных фильмов, музыки или семинар, присутствие вашего бренда все равно оказывает влияние.

10. Принимайте участие в общественных проектах:

Замечательно для вашего личного роста и для вашей деловой репутации.

Фото из отрытых источников
Фото из отрытых источников

11. Предложите VIP-код скидки выбранной группе подписчиков:

Заставьте их чувствовать себя особенными с ограниченным предложением, которым только они могут наслаждаться.

12. Откройте для себя нишевые социальные медиа-платформы:

Да, на Facebook есть все, но небольшие нишевые сети обеспечивают гораздо более целевую аудиторию для вашего бренда. Если вы найдете тот, который соответствует вашей отрасли, вы должны приложить некоторые усилия, чтобы установить свое присутствие там.

Спасибо за прочтение статьи, если вам понравилась статья то вы можете поддержать нас: А также читайте другие наши статьи!
  • Подписаться на канал
  • Поставить лайк
  • Поделиться статье в социальных сетях