Найти в Дзене
All about cars

Форд Фокус 2019 : Рассказал о нем открыто

Оглавление
Ford Focus 2019
Ford Focus 2019

Ford Focus в 2019 относился к 3, 4 поколению, выпускался в кузове: хэтчбек, седан, универсал. Автомобиль комплектовался моторами объёмом: 1.5, 1.6 л. В 2019 году Ford Focus остался без рестайлинга.

Авто стал первой моделью данной марки, установленной на новейшей платформе C2, которая позволила увеличить защиту водителя наравне с пассажирами в случае возникновения столкновений.

Кроме этого представленная платформа позволила обеспечить более высокие показатели аэродинамических характеристик, что положительно повлияло на уровень расхода топлива. Начальный вариант с базовым мотором мощностью 105 сил позволит удержать планку на отметке 986 000 рублей, топовые версии обойдутся, безусловно дороже.

Комплектации

Кроме качественных изменений новое поколение Форд Фокус 2019 продемонстрировало еще одну глобальную перемену. Новую модель представили на фото в пяти различных комплектациях, которые не значительно выросли в цене, что позволило установить максимальное предложение на потребительском рынке. Плюс ко всему, благодаря новой конструкции платформы кузова четвертого поколения, произошло увеличение внутреннего пространства автомобиля притом, что его внешние габариты не претерпели значительных изменений. Это же подтверждают и отзывы владельцев. Дополнительно увеличилась жесткость автомобиля на кручение. Этот показатель изменился в большую сторону на 20%, а общая масса машины уменьшилась ориентировочно на 88 килограмм, в зависимости от комплектации.

Технические характеристики :

Базовая модификация Ford Focus 2019 комплектуется испытанным атмосферным силовым агрегатом с мощностью в 85 лошадиных сил, который имеет шестиступенчатую коробку передач механического действия.

Ford Focus 2019
Ford Focus 2019

Дизайн

Самые заметные обновленные элементы в экстерьере автомобиля: это «развернутая» радиаторная решетка и, утратившие малогабаритные окошки, задние стойки.

Если в целом оценивать дизайн четвертого поколения, то окажется, что больше всего сходства получится с третьей моделью данной марки, прошедшей рестайлинг. На сегодняшний день это самое актуальное исполнение автомобиля, пока четвертое поколение не поступит в продажу. Схожих характеристик настолько много, что рестайлинговая 3-я версия имеет больше различий со своей предыдущей генерацией, чем обновленной версией.

Кроме этого нельзя не отметить множественные сходства дизайнерских решений с оформлением прочих марок, представляющих хэтчбеки в «C» классе. Конечно, безусловным клонированием по принципу некоторых китайских производителей это не назовешь, однако, сложно заметить индивидуальные особенности, отличающие именно данную марку.

Все же если ненадолго приоткрыть обшивку, то сразу можно увидеть перемены глобального характера. Первой в списке обновлений станет уникальная платформа C2, которая впервые была опробована на Ford Focus 2019. Следующим примечательным элементом станет принципиально новое шасси, способное обеспечить снижение общей массы на 88 кг в сравнении с предыдущей генерацией. Также нельзя не отметить улучшения в пассивной защите, которая, по результатам краш-теста, повысилась на 40 %. Вдобавок заметно улучшилась управляемость автомобилем и его аэродинамические показатели.

Плюс ко всему новейшая платформа смогла обеспечить дополнительный объем во внутреннем пространстве автомобиля. В большую сторону увеличились показатели размеров колесной базы и ширины машины, ведь чрезмерная компактность салона служила основной отрицательной чертой предыдущей версии, а четвертое поколение готово предстать в более комфортабельном варианте исполнения. В дополнение можно отметить, что новый Форд Фокус 2019 получил 20-ти процентное увеличение жесткости кузова и 50-ти процентное усиление в креплении точек, обеспечивающих жесткость подрамников. Эта особенность позволила улучшить показатели управления автомобилем.

Попадаются машины и по такой цене
Попадаются машины и по такой цене

Выводы

Локальный выпуск автомобиля четвертого поколения на российских рынках планируется лишь на следующий год. Для выпуска представленной модели предстоит переоборудовать конвейерную линию на имеющимся заводе компании, находящимся в городе Всеволожске, что в Ленинградской области. Кроме этого, нельзя снимать со счетов период адаптации четвертой модели к условиям плохих дорожных покрытий и особенностям местного климата.

Далее впереди еще стандартная процедура, состоящая из прохождения многочисленных краш-тестов, позволяющая установить способности реагирования активных систем безопасности в аварийных ситуациях. Только по результатам проведенных испытаний эксперты смогут обеспечить автомобиль необходимой сертификацией, дающей официальное право выставлять продукцию на отечественных рынках.

Для российских потребителей предполагается наладить выпуск хэтчбека, универсала, а также вседорожной модели Active, обладающей увеличенным дорожным просветом, пластиковыми накладками, обеспечивающими дополнительную защиту кузова, и рейлингами, установленными на крыше. Все модели будут укомплектованы испытанными атмосферными двигателями. Только флагманский вариант комплектации будет обеспечен агрегатом в 150 лошадиных сил с турбонаддувом.

ПОДПИШИСЬ НА КАНАЛ , ДЛЯ ТЕБЯ ЭТО 2 КЛИКА , А МНЕ ПРИЯТНО.

Ford
259,6 тыс интересуются