Найти тему

Игра весит меньше картинки! Dead Trigger

Если раньше игры не запускались потому что не хватало видеокарты, то в скором времени нам будет не хватать свободного места на жестком диске.

Destiny 2 занимает больше 160 ГБ, а на консолях вообще нужно выбирать что устанавливать, потому что памяти просто не хватает. Если вдруг проблема со свободным место м действительно нагрянет, то в игровой индустрии уже есть пример решения этой проблемы.

В 2004 году вышла Dead Trigger полностью трехмерная, текстурированная, анимированная, озвученная и рабочая стрелялка, которая весит 96 килобайт, нет не мегабайт, килобайт, для сравнения музыкальный файл формата MP3 весит в среднем 10 МБ , аудиофайл который даже не передает изображение и вы им даже не можете управлять. Dead Trigger изначально весил около 300 МБ, потом фрактальным методом сжимался до 96 КБ запускался полторы минуты и проходился около получаса. Это был обычный трехмерный шутер, по тем временам, но тот факт что игру с приемлимой графикой и честным 3d можно было при желании быстро передать через ИК-порт, конечно поражал.

Разработчики хотели сделать несколько эпизодов Dead Trigger , но этого так и не случилось. Процесс сжатия был сложным и приносил множество дополнительных проблем, которые нужно было решать. В итоге через три года вышла простенькая демо версия какого нового продукта и все, так что Dead Trigger единственная и уже наверное последняя в своем роде игра, сейчас таких уже не делают как говориться.

Подписывайтесь если понравилась статья, дальше будет много интересного.