Найти тему
АГРО24

Wendy’s не нужно соревноваться с McDonald's в завтраках, чтобы преуспеть

Возвращение Wendy’s к завтраку может быть успешным без перехода значительной доли рынка от McDonald's, заявил аналитик Barclays Джеффри Бернштейн.

«Я не думаю, что им обязательно нужно побеждать McDonald's», - сказал Бернштейн.
«Wendy’s сражается со многими игроками, кроме McDonald’s, поэтому они могут выжить вместе», - добавил он.

В ближайшие месяцы Wendy's запускает свое меню для завтрака, вкладывая в это около $20 млн.

Дублинская компания со штаб-квартирой в Огайо трижды пыталась ввести завтрак по всей стране. Бернштейн считает, что в этот раз успех более вероятен.

«Важно, что они разворачивают завтраки на национальном уровне», - сказал Бернштейн. «Завтрак появится во всех ресторанах страны в один и тот же день, тогда как в последний раз они использовали более региональный подход».

Региональный подход позволил соперникам - например, McDonald's и Burger King - противостоять вторжению Wendy’s с помощью собственных конкурентных предложений.

В настоящее время Wendy’s предлагает завтрак в около 300 своих ресторанов. В конце 2018 года в Соединенных Штатах насчитывалось 5 810 заведений.

По словам Бернштейна, еще один урок, который Wendy’s извлекла из своего прошлого опыта, - это ценность более ограниченного меню. Раньше в меню для завтрака было более 40 пунктов, на этот раз - вариантов меньше 20.

В меню завтрака входят бургер с беконом Breakfast Baconator, холодный кофе Frosty-ccino и куриный сэндвич Honey Butter Chicken Biscuit.

Тем не менее, Wendy’s выходит на переполненный рынок завтраков, и поначалу инвесторы относились настороженно к такому решению. Акции компании упали примерно на 10% на следующий день после объявления в сентябре, но с тех пор вернулись к минимуму в $20.

Акции Wendy’s упали в пятницу на 0,5% до $22,09.

За последние несколько лет усилилась конкуренция за утренних клиентов. McDonald's, Burger King и Taco Bell сделали акцент на меню завтрака. Но не так-то просто убедить потребителей поменять любимое место для завтрака.

Например, чтобы конкурировать с такими компаниями, как McDonald's и Dunkin ', Burger King запустила программу подписки на кофе и бренд кафе, напоминающий McCafe от McDonald's.

Бернштейн сказал, что McDonald's отреагирует соответствующим образом на предложения McDonald’s.

Читайте также:

Акции Beyond Meat выросли на 13%, так как Starbucks планирует добавить больше растительных пунктов в свое меню

Как изменились цены на продукты питания в начале года?

Поддерживайте лайками авторов и подписывайтесь на обновления канала, чтобы не пропустить последние новости и тенденции в сфере продуктов питания ;)