Найти тему

Почему Kia Seltos - провал.

Kia Seltos - новичок на российском рынке. «Эксперты», которые, скорее всего, проплаченные из каждого утюга верещат о том, что новый Селтос - бестселлер, что у японских конкурентов нет шансов, что он повторит успех Креты в своё время и прочие кричалки блогеров и журналистов, ни чем не обоснованные. По факту Селтос - та же Крета, только более красивая, молодёжная и дорогая, вот и все отличия Селтоса от Креты. У корейцев очень продуманные маркетологи, не зря они столько денег тратят именно на него. Просто взяли освежили внешность Крете, изменили салон, добавив в него огромный экран, «профит» - подумали они, но они ошибаются, по крайней мере ошибаются на счёт российского рынка. Я уже писал о том, почему не стоит брать Селтос и предлагал альтернативы этой корейской жестянке, но а теперь я объясню то, почему он не сможет повторить успеха своего старшего «брата» Креты и, возможно, провалится на российском рынке. Погнали!

1. Цена.

Из-за чего раньше россияне брали Крету? Из-за её относительно низкой цены. Людям, берущим Крету, явно всё равно на внешность и комфорт, им главное - полный привод (который на Крете - дно, но менеджеры в салоне об этом не расскажут:)). А вот в Селтосе такого точно не будет. Прайс-лист: Базовая комплектация, которая переднеприводная на «ручке» стоит, только вдумайтесь, от 1 099 000 рублей! То есть за пустую комплектацию, «барабан едишн» на «тряпке» и «ручке» стоит миллион сто! Когда Крета только приехала на российский рынок столько стоила максимальная комплектация с полным, а базовая - 700-800, и после этого я задаюсь вопросом: «неужели корейцы думают, что с такой ценой Селтос повторит успех Креты? Они больные?». А теперь я Вас окончательно «убью» ценой за полноприводный Селтос. Внимание! Барабанная дробь... 1 259 000 за полный привод с той же «ручкой» и «тряпкой». А теперь выпейте валерьянки, так как я скажу Вам цену за максимальную комплектацию. Вы готовы?! Учтите, я Вас предупреждал. 2 миллиона рублей! ... У меня даже слов нет. Корейцы обещали дешёвый автомобиль, Крету, только красивую, потому что на оригинал больно смотреть, но привезли какое-то чудо-юдо за 2 лимона. Корейцы уже совсем страх потеряли с такими ценами.

2. Вариатор.

Я был просто в шоке, когда узнал, что в Селтосе будет какой-то корейский вариатор неизвестного происхождения. Нет, чтобы сделать как в Крете - классический автомат + атмосферник, так тут всё наобарот: вариатор + турбо, привезли в Россию то, что ни один нормальный человек не возьмёт. Вот поэтому и брали Крету, потому что там нет никаких вариаторов и тем более роботов, а тут вот такую дохлую кошку подкинули людям, ждавшим Селтос в России.

3. Робот.

РКПП (роботизированная коробка переключения передач) ставится только в предмаксимальных и максимальных комплектациях, стоящих под 2 миллиона. Вообще робот - очень ненадёжная коробка передач, если автопроизводитель начал её ставить, то знайте: либо экономит, либо уменьшает ресурс своих транспортных средств, либо вообще то и другое. А для России с её ужасными дорогами робот вообще категорически опасен, так как можно влететь в такую «копейку», что придёться брать кредит на кредитную машину.

4. Турбодвигатели.

За что брали в своё время Крету? Брали её из-за отсутствия всяких турбин, уменьшающих ресурс автомобиля, но а в Селтос поставили то, чего так не любят россияне - турбо, ну что я могу сказать... Сказочные. И они надеются на успех? Серьёзно?

5. Кризис в России.

В России никогда легко не жилось - факт. Но в последние 6 лет кризиса, начиная с 2014 года, особенно плохо, что не радует. Крета приехала вовремя, когда доходы ещё не очень сильно упали, и россияне из-за этого её брали, пока была возможность, а сейчас с упавшими доходами населения в России, приехал Селтос, который стоит в 2 раза дороже Креты. Вердикт только один тут может быть: это фиаско, братан!

Мои прогнозы по поводу судьбы Селтоса в России:

Я думаю, что продажи будут такими, какими их не ожидала увидеть Киа, так как люди, имеющие, к примеру, 2 миллиона рублей, не будут брать кроссовер класса Б, каковым и является Селтос, но стоит, как класса Ц, так как выбора море, люди возьмут: Рав4, Мазду CX-5, Кашкай, Икс-трейл, Форестер и тд. В итоге Селтос не сможет повторить успехов своего предшественника - Креты, провалится в продажах, и, возможно, будет принято решение снять его с продаж из-за низкого спроса, так как конкуренты, которые дешевле, лучше, выше классом, просто-напросто «сожрут» Киа. Я вообще не ожидал, что Крета с другой мордой будет столько стоить. Кто её будет брать за такие деньги - не знаю, разве что только те, кто считает, что планета плоская (да, такие есть). Так что рано запели блогеры и журналисты о том, что Селтос всех уничтожит на российском рынке, став бестселлером, как и Крета раньше, денег своих не отработали:) Но а если Селтос кого-то и уничтожит, то только, разве что себя, своей же ценой. Так что Селтос, гудбай!