Найти тему

Полезные советы игрокам Legends of Runeterra

Доброго времени суток мои читатели. Я хотел бы поделиться с Вами моими наблюдениями из игры, которые помогли бы Вам в начале разобраться с некоторыми вопросами по игре. Давайте же разберем несколько из них:

1. Можно ли с помощью доната стать самым сильным игроком?

Riot Games не стала повторять действия Hearthstone, где игроки могли с самого старта купить 50+ бустеров (наборов карт) и сразу собрать топовую колоду. Донат в этой игре присутствует, но только из косметических соображений.

2. Сколько времени потребуется чтобы полностью вникнуть в суть?

Для каждого игрока по разному. Если есть интерес к такого рода играм или же Вы любите вселенную Лиги Легенд - довольно-таки быстро овладеете необходимыми азами. Но не стоит забывать, что вначале у всех бывает трудности от недостатка сильных карт или же незнания механик чемпионов.

3. Что из себя представляет игровая доска?

1. Ячейки маны - восполняются в конце каждого хода благодаря Вашей не потраченной основной мане, максимум их три. Их Вы можете расходовать на заклинания, при этом они тратятся в первую очередь.

2. Основная мана - нужна для призыва бойцов или использования заклинания.

3. Рука - карты, которые Вы можете разыграть.

4. Колода - кликнув на него Вы можете узнать сколько там осталось карт и на имеющихся чемпионов. Можно также таким образом кликнуть на колоду оппонента.

5. Игровое поле - своеобразная "скамейка запасных", откуда Вы можете отправлять их на атаку\блокировку.

6. Поле боя - не нуждается в описании. Не стоит забывать, что карты с описанием "в бою" наносят эффект бойцам на поле боя, а карты "всем" наносят и тем, кто находится на игровом поле.

7. Нексус - лицо, трон, база, жизнь. Называйте как хотите, но это показатель Вашего здоровья.

4. Есть странные механики поведения карт.

LoR изобилует множеством различных эффектов, которые иногда непонятны по их описанию. Поэтому я постараюсь "разжевать" каждое понятие:

  • Есть три типа карт - Чемпионы, Герои и Заклинания. Важная отличительная черта чемпионов от героев то, что они могут улучшаться (при выполнении определенного условия) и на них невозможно наложить эффект "немоты" (то есть заставить карту потерять свои свойства\эффекты\способность путем заклинаний).
  • Верность - эффект карты, который работает если у вас в колоде сверху лежит карта той же фракции, что и эта.
  • Атака - карта активирует свой эффект когда Вы ложите его на поле боя для атаки на вражеский Нексус.
  • Пленение - странный эффект, при котором карта "съедает" карту противника и выпускает его обратно только при уничтожении.
  • Щит - схож с "Божественным щитом" из Hearthstone, первый полученный урон не засчитывается.
  • Не блокирует - карта, которую Вы не можете выставить для блокировки атаки.
  • Выбор противника - Вы сами выбираете, какой картой он будет блокировать Вашу карту.
  • Изворотливость - эдакие "призраки", которые можно блокировать лишь картами с таким эффектом.
  • Эфемерность - такая карта уничтожается при атаке или в конце хода.
  • Просветление - эффект, который активируется если Вы имеете 10 кристаллов основной маны.
  • Устрашение - карта, которую нельзя блокировать картами с атакой 2 и ниже.
  • Предсмертный вздох - эффект, который активируется при уничтожении карты.
  • Вампиризм - урон, нанесенный Вашей картой лечит Нексус.
  • Удар по Нексусу - объяснения не требует.
  • Пробивание - остатки урона, которые идут "через край" здоровья блокируемой карты, наносятся вражескому Нексусу.
  • Играть - эффект, который активируется при выкладывании карты на поле.
  • Быстрая атака - карта с таким эффектом бьет первым своего оппонента и если тот не переживает атаку, то не бьет в ответ.
  • Двойная атака - карта сначала просто бьет оппонента, а потом только атакуют друг друга.
  • Вернуть - возвращает бойца на руку игрока.
  • Восстановление - полная регенерация здоровья карты к началу следующего хода.
  • Оглушение - эффект, заставляющий карту "вывести из строя" на один ход.
  • Поддержка - эффект, который накладывается на карту справа от такой карты при атаке на Нексус.
  • Стойкость - получает на 1 урон меньше от любого источника. Важно не забывать, что заклинания с уроном 1 вообще не наносят ему вред.
  • Ловушка - эффект такой карты работают по принципу мины замешиваясь в колоду противника к случайным картам. Когда противник вытягивает такую карту, эффект срабатывает.
  • Истощение - эффект "Вампиризма" для заклинаний.
  • Взрывное - заклинание срабатывает мгновенно.
  • Быстрое - заклинание может быть наложен даже во время боя, но противник имеет возможность ответить на него.
  • Медленное - заклинание, которое накладывается вне боя.
  • Заморозка - снижение урона карты до 0.
5. Как получать карты?

Карту можно получить четырьмя способами:
1) Из сундуков.
2) Из экспедиции.
3) Создать используя "Шальную карту" - эдакие пустые карты, которую Вы можете обменять на нужную из магазина. Бывают разных типов, соответственно Вы можете обменять его только на тот тип карты (обычные, редкие и.т.п.).
4) Создать из эссенции. Обычные стоят 100, редкие 300 и.т.п.

6. Какие есть режимы игры?
  • Стандартные сражения 1 на 1 с случайным оппонентом. Разделяются на рейтинговые и обычные.
  • Игра против бота.
  • Экспедиция - особый режим, при котором Вы платите определенную стоимость и пробуете свои силы против таких же "авантюристов". Суть режима в том, что Вы постепенно "на лету" собираете колоду из предложенных игрою карт и сражаетесь против других игроков стараясь продержаться максимально дольше.

Я надеюсь, что данная статья поможет для начинающих игроков в Legends of Runeterra разобраться с нюансами и получить удовольствие от игры. Буду рад лайкам и подписке на меня, постараюсь поддержать качественным контентом по LoR.

-2