- С выздоровлением, Марсюша! - с этими словами я выпустила котёнка из переноски в клетку.
Марсик резво гарцевал по своему "жилищу", как заправский жеребец, гоняя по клетке мячик для котят. Вместе с ним радовалась и я: мы победили и сам вирус, и осложнения! Мой малыш-искусственник будет жить! Оставался только лишай, но я была уверена, что его мы тоже одолеем!
Эх, знала бы я тогда, что радоваться рано, а "отстать от кота" не получится...
Утро следующего дня беды не предвещало: Марсик так же радостно гонял игрушку по клетке и всячески показывал, что пора бы ему уже "на волю". Я насыпала котёнку корма - и ушла в на пары в университет (я тогда заочно училась в магистратуре, и у нас как раз началась сессия). Придя домой, я тоже ничего сверхъестественного не обнаружила: миска для еды была пустой, лоток - полным, с нормальным содержимым. Марсюша отдыхал на середине клетки. Увидев меня, он встал и, как обычно, подошёл к дверце для приветствия.
- Привет, привет, мой маленький! - сказала я котёнку. - Подожди чуть-чуть, пожалуйста: я перекормлю-перелечу всех твоих неинфекционных сородичей, а потом уделю время тебе. Хорошо?
Раздав ужин всему "прайду" и таблетки тем хроникам, которые на тот момент принимали курсовое лечение, я понесла миску с едой и Марсюше. Котёнок понюхал корм, но есть не стал. Зато с удовольствием забрался ко мне на руки и мурлыкал, пока я намазывала ему лишайные проплешины. "Возможно, он недавно доел остатки той порции, что я насыпАла утром, - успокоила я себя. - Поужинает чуть позже". Закончив обработку и дав возможность малышу понежиться на коленях, я посадила котёнка назад в клетку.
Марсик проспал весь вечер. Я начала тревожиться: для него это было нехарактерно. Наконец котёнок проснулся. Сходил на лоточек. И снова прилёг... Я поняла, что мои тревожные "звоночки" оказались не ложными.
Быстро найдя термометр, я сунула его в "пикантное место" котёнку. Температуры не было. Но я понимала, что ключевое слово в этой ситуации - "пока"...
В голове мелькнула мысль: "А как сейчас у Марсика обстоят дела с аппетитом?" Я сунула малышу под нос миску с кормом. Он понюхал. Отвернулся. И началось...
Сначала рвота была однократной. Через час - раза три подряд с короткими промежутками. Фосфалюгель не помог. Церукал - тоже. А часов с 12-ти ночи в рвотных массах появилась кровь. Котёнок слёг "тряпочкой"...
Я еле-еле дождалась утра, чтобы отвезти Марсюшу на осмотр и УЗИ. Наша Евгения Игоревна была в тот день выходная, но Владимир Петрович работал. Я знала, что без квалифицированной помощи мы точно не останемся.
Продолжение следует...
Начало:
Часть I - "Листопадничек".
Часть II - "Первое знакомство".
Часть III - "Вынужденный переезд".
Часть IV - "Первые напасти".
Часть V - "Дыши, Марсик! Дыши!".
Часть VI - "Держись, мой Кошкин Сын!".
Часть VII - "Сдвиг с мёртвой точки".
Часть VIII - "Отстаньте от кота! )))".
Уважаемые читатели и подписчики, на моём попечении находятся 12 кошек-инвалидов и "хроников", которых я в разное время вытянула буквально с того света! Нам очень нужен инфузомат (аппарат для дозированного внутривенного капельного введения лекарств), который позволит спасать животных, сэкономив при этом кучу времени и средств!
Вот ссылка на статью.
Спешите делать добро! Моё обращение к Людям с большой буквы во имя кота Сани и других бездомышей.
Реквизиты для оказания помощи:
Карта СБ 4276 3300 1100 4355 на имя Татьяны Евгеньевны С.
Привязана к тел. 8-910-313-94-12.
По этому же телефону можно связаться со мной. Также любые вопросы можно задавать в комментариях к заметке.
При оказании помощи большая просьба делать пометку "На инфузомат". И не скупитесь на "Лайки" в Дзене и репосты в соцсетях!