Привет читатель!
Если ты читал первую часть о моей поездке в город Рино, штат Невада в Национальный Автомобильный музей, то долго лить воду не буду и сразу перехожу к делу.
Итак в галерее номер 2 можно посмотреть автомобили 1930х годов. И это то еще зрелище скажу я тебе))
https://www.instagram.com/stories/highlights/17850104107809994/ (листай мои сторис увидишь больше))
Из интересного
Обозначение модели TT обозначает Model T Truck, который к 1926 году захватил 51% рынка грузовых автомобилей в США. Эта модель TT, оснащенная Howe, была популярной пожарной машиной для небольшого города и сельских отделов пожарной охраны. Два 40-галлонных химических резервуара сделали возможным пожаротушение, когда источник воды отсутствовал. Химическая реакция смешивания бикарбоната соды и кислоты создала давление, чтобы вытеснить воду из резервуаров.
Из истории
Это единственный построенный Аэромобиль. Предназначен был как недорогой, массово выпускаемый народный автомобиль. Необычный трехколесный дизайн с передним приводом. Хорошо зарекомендовал себя в рекламном туре на 45 000 разгон со скоростью до 80 миль в час и набрал в среднем 43,6 миль на галлон. К сожалению был слишком необычным для привлечения финансовой поддержки. После закрытия Франклинской автомобильной компании в 1934 году бывшие инженеры Франклина Карл Доман и Эдвард Маркс создали собственную фирму для разработки нового двигателя с воздушным охлаждением. Пол Льюис из Денвера, штат Колорадо, задумал эту футуристическую машину в начале 1930-х годов, а в 1936 году заключил контракт с Доманом и Марксом на создание прототипа. На основе модели в аэродинамическом стиле, созданной Джоном Тьяардой, дизайнером Lincoln-Zephyr, началось строительство необычного трехколесного переднеприводного аэромобиля, который был объявлен готовым к эксплуатации в апреле 1937 года. Вот такая была необычная история этого автомобиля.
Интересная деталь про этот автомобиль
Корпус выполнен из твердой меди. Аксессуары немецкого серебра и никеля. Целое дерево было куплено для редкой отделки черного дерева Макаша. Его механические характеристики безупречны. Элитные покупатели заказывают кузовы для экзотических материалов (дерево, ткань, плетение, папье-маше, немецкое серебро и т. Д.)
Из интересного
Экономичный транспорт на 80 миль на галлон (не игрушка). Максимальная скорость была 25 миль в час. Двигатель был прикреплен к заднему 5-му колесу; и рычаг поднял и опустил колесо.Чтобы идти вперед, опустите колесо на землю. Для остановки нужно поднять колесо от земли и нажать педаль, которая опускает тормозные колодки на задние колеса.
Думая глядя на мои фото, ты читатель уже понял что в этом музее реально есть на что посмотреть.
В галерее номер 3 можно было посмотреть автомобили 1930-1950хх годов.
Из истории
Этот автомобиль ранее принадлежал певцу и актеру Фрэнку Синатре.
Это был первый Ghia L.6.4, построенный только из 26 произведенных.
Эти автомобили были произведены благодаря сотрудничеству между Chrysler и Ghia в Турине, Италия.
Из истории
Этот Cadillac Custom Eldorado был подарком на день рождения Элвису Пресли от его отца, Вернона Пресли. Элвис управлял им как личным автомобилем в течение нескольких месяцев, пока он не отдал его своему инструктору по каратэ Кану Ри из Мемфиса, штат Теннесси, который проинструктировал Элвиса до черного пояса 7-й степени. Таможенный интерьер был построен Флитвудом, а кузов - Фишером.
Я не могла пройти мимо спортивных машин, так как я очень люблю скоростные и быстрые машины, а особенно классику))
Из истории
Это был первый турбореактивный автомобиль, запущенный на соляных равнинах Bonneville.
Он оснащен турбореактивным двигателем General Electric J-47 бомбардировщика Convair B-36.
Firestone изготовил специальные колеса из твердого кованого алюминия и изготовил бескамерные шины для выдерживания 200 фунтов давления.
Он попытался, но не смог побить рекорд Крэйга Бридлава в 407,45 миль в час и достиг только 359,7 миль в час.
Он сыграл эпизодическую роль в фильме 2005 года «Самый быстрый индиец в мире» с сэром Энтони Хопкинсом в главной роли.
Здесь мы увидели автомобили которые установили мировые рекорды и это невероятные чувства, когда прикасаешься рукой к истории.
Из интересного
Этим драгстером управлял Дон «Большой папочка» Гарлиц в течение сезона 1974 года, и он выиграл встречи Американской ассоциации хотродов (AHRA) в Луизиане, Техасе, Канзасе, Аризоне и Огайо. Он был чемпионом AHRA в 1974 году и закончил сезон, выиграв Super Nationals Национальной ассоциации хотродов (NHRA) в Онтарио, штат Калифорния. Максимальная скорость как для AHRA, так и для NHRA составляла 247,25 миль в час с истекшим временем для стартовой четверти мили 5,78 секунды.
История всемирного рекорда
Знакомься это Демон Steamin 'с турбинным двигателем 1977 года был построен Джимом Крэнком, любителем паровых автомобилей, который приобрел двигатель у Lear Motors и сконструировал кузов с помощью Fiber Fab и Volkswagen из Америки. Крэнк попытался побить рекорд наземных скоростей для паровых автомобилей, установленный в 1906 году «Стэнли Рокет» Стэнли Стимера со скоростью 127,656 миль в час. Крэнк не смог разогнаться до 100 миль в час и продал автомобиль в 1982 году компании Barber-Nichols Engineering в Колорадо.Барбер-Николс восстановил автомобиль и попытался установить рекорд в Эль-Мираже, штат Калифорния, при скорости 111 миль в час. Компания попробовала еще раз в 1984 году в Bonneville Salt Flats, достигнув скорости 110 миль в час. Успех пришел 19 августа 1985 года, когда Роберт Барбер подвел Демон Барбера-Николса Steamin в Бонневилле к новому рекорду в 145.607 миль в час. Барбер сказал, что, когда он достиг 140 миль в час, дверь вздрогнула и взорвалась, и в конце пробега моторный отсек загорелся. Steam ’Demon мощностью 250 л.с. весит 5000 фунтов, из которых 1000 фунтов представляет собой паровой котел из нержавеющей стали. Котел вмещает 60 литров воды. При полном ускорении пар достигает 1000 градусов по Фаренгейту при давлении 900 фунтов на квадратный дюйм. Перегретый пар высокого давления затем подается в турбину со скоростью 60 000 об / мин.
История этого автомобиля
Манфред Шурти из Лихтенштейна выиграл чемпионат производителей группы 5 в 1977 году с этим гоночным автомобилем. В 1978 году доктор ДжанПьеро Моретти из Милана, Италия, приобрел автомобиль и провел кампанию в IM.S.A. Winston GT Series, заняв третье место в общем зачете. Рэндольф Таунсенд, сенатор штата Невада, 1982–2010 годы, приобрел автомобиль в 1979 году. Andial Racing из Лос-Анджелеса, штат Калифорния, полностью обновил Porsche, добавив две турбины, доработки шасси и корпус из стекловолокна. Таунсенд водил машину на нескольких гоночных трассах, включая Ле-Ман, Уоткинс-Глен, Лагуна Сека, Дейтона, Себринг и Сирс-Пойнт. Брюс Дженнер, обладатель золотой медали в десятиборье на летних Олимпийских играх 1976 года, также водил этот автомобиль.
Из истории
Это отличный пример из спортивных гонок мелких гонщиков. Этот гонщик был построен в 1934-35 годах Лео Фолкнером и участвовал в гонках с ним и многими другими на протяжении более 20 лет. Он был построен и построен в те дни, когда не требовались поперечные балки и другие элементы безопасности. Он был изменен несколько раз и имел много владельцев в своей истории. Вирджил Экснер разработал серию «автомобилей мечты» Chrysler в 1950 году. Потенциал продаж автомобилей мечты был ограничен, и в 1955 году Chrysler продал права Джину Касароллу, владельцу Automobile Shippers, Inc. и Dual Motors Corporation из Детройта. С использованием двигателя Dodge Firebomb V-8 и шасси Dodge производство Dual-Ghia началось в 1956 году. Шасси Dodge были отправлены в Турин, Италия, для укорочения и оснащения кузовом Ghia в конвертируемой форме. Трансмиссия была установлена по завершении в Детройте, штат Мичиган. Производство хардтопа Dual-Ghia началось в конце 1960 года с 335 л.с. Крайслер V-8 двигатель. Полная сборка состоялась в Италии под названием Ghia L.6.4. Теперь Dual был просто поставщиком компонентов и эксклюзивным американским агентом, который продал все права на разработку и производство Ghia. Многие из механических компонентов Ghia были от Chrysler, включая автоматическую трансмиссию Chrysler Torqueflite, подвеску, кондиционер, гидроусилитель руля и тормоза. Американские покупатели могли ремонтировать и обслуживать свои автомобили в любом дилерском центре Chrysler Corporation. Интерьеры были очень роскошными, с впечатляющей приборной панелью с консолью, которая опускалась и изгибалась на выступе трансмиссии. После производства 26 Ghias производство прекратилось в 1963 году, когда умер Джин Касаролл. Франк Синатра, известный певец и актер, приобрел этот автомобиль, первый Ghia L.6.4.
Из интересного
Эта машина FKE Formula K является экспериментальной, единственной в своем роде моделью. Он был построен для Кена Пайна в 1977 году Арт Ингельс из Отая, штат Калифорния. Pine участвовал в гонке FKE для рекордных скоростей на гоночной трассе Willow Springs, Riverside Raceway и Ontario Motor Speedway, достигнув максимальной скорости 136 миль в час в Онтарио. Арт Ингельс был известен как «отец картинга». Он был гонщиком в Kurtis Kraft, индийском автомобилестроении, расположенном в Глендейле, штат Калифорния, когда он построил первый гоночный картинг в 1956 году. Конструкция была простой, состоящей из трубчатое шасси, которое может поддерживать взрослого человека, и двухтактный двигатель, обычно используемый для газонокосилок. Кареты на выносливость были созданы для бега по дорожным трассам и скоростным трассам, которые используются другими автомобилями или мотоциклами, а не по более коротким трассам, разработанным специально для картинга. Водитель лежит максимально ровно, чтобы создать минимальное сопротивление. Классы были обозначены по размеру двигателя. Этот конкурс считался трамплином для профессиональных гонок.
Из истории
Это точная копия автомобиля № 60, одного из трех Jaguar XJR-9, построенных Jaguar для IMSA для дебюта на 24-х часов Daytona в 1988 году. Команда Tom Walkinshaw Racing (TWR), официальная команда Jaguar с 1985 года, готовила автомобили № 3, 60 и 66 для Ле-Мана в этом сезоне, впервые участвуя в гонках в Дейтоне. Спонсором этих автомобилей выступил Castrol, продукция которого использовалась во всех автомобилях команды.
Из интересного
Этот гоночный автомобиль «Norton Spirit» 1975 года в Индианаполисе 500 - это подготовленный Penske McLaren M16C-Offenhouser. Он оснащен 2,6-литровым 4-цилиндровым двигателем Drake Offenhauser с турбонаддувом, способным развивать 800 л.с. и развивать скорость свыше 200 миль в час. Спонсором этого гоночного автомобиля выступила компания Norton из Вустера, штат Массачусетс, многонационального промышленного производителя и производителя абразивных материалов. Компания начала свое участие в гонках в 1973 году и спонсировала обладателя национального титула на чемпионате по автогонкам. Этот автомобиль был привезен в Инди Томом Сневой в 1975 году, получив квалификацию в 190,04 миль в час, чтобы заработать четвертую стартовую позицию. Снева был на пятой позиции на 125-м круге, когда потерпел крушение, избежав серьезных травм. В 1976 году Sneva квалифицировалась на скорости 186,528 миль в час, заняв третью стартовую позицию и заняв шестое место.Крылья были использованы для создания прижимной силы, чтобы удерживать автомобиль на трассе на более высоких скоростях. Корпус смещен влево, чтобы придать больший вес левым колесам, чтобы помочь автомобилю повернуть налево на овальных гусеницах. В гонке Indy 1975 года этот автомобиль был выставлен Залом Славы Томом Сневой на 5-ю позицию, когда он потерпел крушение на 125-м круге.
Из истории
Первый Индианаполис Мотор Спидвей 500-мильной Classic был проведен в 1911 году, и победителем, за рулем 5-цилиндрового Marmon Wasp со средней скоростью 74,59 миль в час, был Рэй Харроун. С тех пор, за исключением военных лет, ежегодная гонка превратилась в одно из величайших спортивных событий в мире.
Из истории
Этот Томас Флайер - один из самых исторических автомобилей американского производства.
Он выиграл гонку Нью-Йорк-Париж 1908 года, преодолев 22 000 миль за 169 дней.
Это была единственная американская запись.
Никогда до или после гонки такого масштаба не предпринимались попытки.
Из истории
Это очень необычное купе с шестью пассажирами было разработано Рустом Хайнцем, членом семьи H.J. Heinz (57 вариантов). Проект был совместным усилием Хайнца и Мориса Шварца из фирмы по изготовлению кузовов Bohman & Schwartz в Пасадене, Калифорния. Создание Хайнца, которое в 1938 году стоило около 24 000 долларов США, было связано с аэродинамикой, передним приводом, переключением скоростей с электроприводом, четырьмя скоростями вперед и двигателем Cord V-8 Lycoming, модифицированным Энди Гранателли. Приблизительная максимальная скорость была 115 миль в час. Построенная на модифицированном шасси Cord 810, нижняя рама автомобиля была изготовлена из хромомолибденовой стали, а верхняя рама была изготовлена из электросварных труб из авиационной стали. Корпус из легированной стали и алюминия не имел подножек, крыльев или дверных ручек. Двери открывались нажатием кнопок, расположенных снаружи и на приборной панели. Интерьер был обтянут пробкой и резиной для обеспечения безопасности, звукоизоляции и изоляции. В дополнение к обычным приборам, находящимся на штатной панели шнуров, были температура масла, вакуумный коллектор и датчики экономайзера топлива, индикатор уровня заряда батареи, высотомер, барометр и компас. Четыре человека сели на переднее сиденье, а два - на заднее, лицом назад. Хайнц планировал запустить Phantom Corsair в ограниченное производство по ориентировочной цене продажи в 12500 долларов. Его смерть, однако, вскоре после того, как автомобиль был закончен, положил конец этим планам. Этот автомобиль был показан как «Летающий вомбат» в фильме 1938 года «Молодые в сердце», в котором снимались Полетт Годдард, Джанет Гейнор, Билли Берк и Дуглас Фэрбенкс-младший.
Phantom Corsair - единственный в своем роде, всемирно известный автомобиль.
Это было разработано Рустом Хайнцем известности кетчупа Хайнца.
Его аэродинамический дизайн намного опередил свое время с алюминиевым корпусом и без подножки, крыльев или дверных ручек.
Четыре человека сидели напротив переднего сиденья (один слева от водителя напротив двери), а два - на заднем сиденье лицом назад.
Из истории
Этот 500K был приобретен в 1936 году на Лондонской автомобильной выставке принцессой Ниной Мдивани, женой Дениса П.С. Конан Дойл (сын сэра Артура Конан Дойл, создатель Шерлока Холмса). Они ездили по всей Европе во время медового месяца, начиная с того места, где они поженились в замке Святого Доната в Уэльсе, который принадлежал Уильяму Рэндольфу Херсту. Автомобили Mercedes-Benz считаются одними из самых выдающихся классических произведений в истории. Это продукция Daimler, старейшей автомобильной фирмы в мире. В Америке автомобили Mercedes-Benz 1920-х и 1930-х годов были чрезвычайно популярны. За исключением Rolls-Royce, в Соединенные Штаты было ввезено больше, чем любая другая иномарка. Первой классической моделью Mercedes была серия K, начатая в 1924 году и выпускавшаяся до 1927 года, когда была представлена модель S. В 1932 году началось производство серии 500К. Автомобили серии 500 получают обозначение модели из рабочего объема двигателя в децилитрах (5 018 кубических сантиметров = 5 литров, или 500 децилитров), а буква «K» обозначает Kompressor (нагнетатель). 500K, несмотря на свой вес, был захватывающим исполнителем, обеспечивающим отличное ускорение и максимальную скорость свыше 100 миль в час. 500K был показан на ведущих европейских международных автомобильных выставках в Брюсселе, Женеве и Лондоне. Инженерное и механическое проектирование 500K Special Roadster было типичным для Mercedes-Benz: твердое, прочное, надежное, с превосходным мастерством от литья и обработки до сборки. Красивый и роскошный кузов этого родстера Mercedes-Benz 1936 года был сделан Зиндельфингеном. В любом случае, это одна из самых красивых моделей из когда-либо созданных.
Из истории
В 1952 году, после перерыва более десяти лет, Daimler-Benz снова начал выпускать спортивный автомобиль 300 SL. Обозначение «SL» (Sport-Light) использовалось для описания конструкции, в которой рама представляла собой легкую, но очень жесткую решетчатую конструкцию из тонких сварных стальных труб. Внешнее покрытие кузова также было очень легким, так как структура решетки должна была выдерживать все нагрузки. Двигатель был разработан на основе модели 300 S и установлен под углом, чтобы обеспечить лучший обзор впереди. Модель 300 SL была затем протестирована в гонках спортивных автомобилей 1952 года, выиграв Гран-при Швейцарии, 24-часовой Ле-Ман, Гран-при Германии и третий Carrera Pan-Americana в Мексике против самых жестких международных соревнований. 300 SL был запущен в серийное производство в 1954 году, и многие улучшения были сделаны в результате опыта, накопленного в гонках. Это спортивное купе Mercedes-Benz 300 SL «Gull Wing» 1956 года выпускалось со специально оборудованным багажником, его заявленная максимальная скорость составляла 146 миль в час. Это было введено в 1959 скоростных испытаниях Bonneville Salt Flats класса D и установило новый рекорд в 143.769 милях в час. Благодаря непосредственному впрыску топлива в каждый цилиндр, уникальному стилю и дверям «крыла чайки», которые открываются вверх, модель 300 SL стала одним из самых популярных выпускаемых спортивных автомобилей. Производство Mercedes-Benz 300 SL прекратилось после 1957 года, после чего с 1957 по 1963 год была представлена модель 300 SLR родстер.
После впечатляющих гоночных рекордов 300 SL поступили в серийное производство в 1954 году.
Это один из самых популярных спортивных автомобилей, особенно с дверями типа «крыло чайки».
Объявленная максимальная скорость была 146 миль в час.
Он пришел со специальным встроенным багажом.
В этом интересном месте проводятся ежедневные экскурсии в 13:30 в зависимости от наличия волонтера. Экскурсии бесплатные с ценой входного билета и продолжительностью около 90 минут. Вы изучите весь музей с вашим знающим гидом и узнаете много историй и интересных фактов о замечательной коллекции музея. А также вы можете заказать рекламные буклеты для создания собственного автомобильного приключения.
Вообщем писать можно об этом уникальном месте долго и много. Поэтому обязательно к посещению.
___________________________________________________
Спасибо, что дочитали до конца.
Если вам понравился пост:
-нажмите на “пальчик вверх” под статьёй;
-оставьте комментарий.