10. Disney — стоимость бренда: $ 44,3 млн
Рыночная капитализация Disney составляет около $ 265 млрд, и бренд только укрепляется с появлением нового стримингового сервиса Disney+. Компания Interbrand обнаружила, что ее сильными сторонами являются дифференциация, приверженность и присутствие. Стоимость его бренда выросла на 11% за последний год, по данным Interbrand, после гигантского года в кино с "Королем Львом", "Историей игрушек 4" и "Мстителями Финал".
9. Mcdonald'S-Стоимость бренда: $ 44,53 млн
Mcdonald's, рыночная капитализация которого составляет 148 миллиардов долларов, последовательно наращивает стоимость своего бренда с 2003 года, а за последний год выросла на 4%. Компания Interbrand заявила, что ее сильными сторонами являются приверженность, дифференциация и присутствие. С появлением растительного бургера с мясом Beyond, он все еще мог расти.
8. Mercedes-Benz-стоимость бренда: $ 50,8 млн
Mercedes-Benz не является независимым как таковым, он принадлежит Daimler. Ценность бренда увеличилась на 5% благодаря его приверженности, актуальности и отзывчивости.
7. Toyota-стоимость бренда: $ 56,2 млн
Рыночная капитализация японского автопроизводителя составляет примерно $ 229 млрд. За последний год его марка выросла на 5%. Основано исследование на актуальность, подлинность и наличие.
6. Samsung-стоимость бренда: $ 61 млн
Samsung, один из ведущих технологических гигантов в мире. Его бренд вырос на 2% в прошлом году. Он показал отзывчивость, актуальность и подлинность.
5. Coca-Cola-стоимость бренда: $ 63,4 млн
Бренд Coca-Cola фактически снизился в прошлом году на 4% и делает это с 2014 года. Несмотря на это, он занимает 5-е место, демонстрируя силу бренда-во главе с присутствием, аутентичностью и приверженностью
4. Microsoft — стоимость бренда: $ 108,8 млн
С рыночной капитализацией в $1,2 трлн Microsoft является одним из ведущих мировых брендов, одной из пяти технологических компаний в первой пятерке. Его бренд заметно улучшился в этом году на 17%, благодаря ясности, актуальности и отзывчивости.
3. Amazon-стоимость бренда: $ 125 млн
Фирма Джеффа Безоса входит в число крупнейших мировых брендов. Рыночная капитализация Amazon составляет $ 885,3 млрд, и ее сильными сторонами были отзывчивость, актуальность и присутствие, поскольку бренд вырос на 24% в прошлом году.
2. Стоимость бренда Google: $ 167,7 млн
Google, был избит на первое место, но явно показал свое доминирование среди мировых имен домашних,поскольку он имел вторую по силе марку. Ее материнская компания, Alphabet, имеет рыночную капитализацию в $ 932 млрд. Бренд Google вырос на 8%. Конечно, присутствие и актуальность отличали, но и отзывчивость.
1. Стоимость бренда Apple: $ 234,2 млн
Самым сильным брендом в мире был технологический гигант Apple. С рыночной капитализацией около $ 1,2 трлн технологический гигант занял первое место, опередив Google по стоимости бренда на целую Coca-Cola и более. За последний год он вырос на 9% благодаря дифференциации, управлению и вовлеченности.