Найти тему

Поведение стилиста на подборе образов, после которого появилось желание сбежать, а не покупать в этом шоуруме

Привет, красотка!

Мою предыдущую статью о
том, как стилист подбирала мне образы, прочло большое количество человек и в ней я обещала рассказать, почему я пожалела о походе в тот шоурум.

Вкратце,
увидела рекламу в Инстаграм, поняла, что для меня это прикольный материал и решила пойти. Денег с собой особо не брала, думала купить какой-нибудь свитер и все, потому что предыдущие пали в неравном бою с моей тупостью - я постирала их в стиральной машинке.

фото автора
фото автора
Шоурум мне понравился сразу, на входе меня встретили вот такие прекрасные сумочки.
И нет, это не Али, я уже гуглила, это Казахстанская фирма, на Али совсем не такие. Нынче сумки-облака очень популярны.
фото автора
фото автора

Меня встретила приветливая девушка-стилист Мария, и мы начали общаться. Она меня спросила, что я ношу, какой стиль предпочитаю и что я вообще люблю. Гардероб у меня довольно большой, дома есть целая гардеробная. Я пожаловалась Марии, что у меня мало брюк, потому что у меня спортивная фигура и подобрать их довольно сложно.

Видимо записей после меня не было и она оторвалась по полной.

фото автора
фото автора

Вещи в шоуруме действительно хорошие. После предыдущей статьи мне писали, что это Али. Я искала свитер, который мне понравился на Али, и нет - это все не то (не реклама шоурума, но ведь и правда не то).

Мария три часа впихивала мне разные вещи, когда я ей раз 20 повторила, что мне нравятся только брюки и я куплю только их. Видимо стилист сидит на проценте от продаж и одних брюк ей было мало. Она давала мене пощупать вещи, показывала качество, даже приводила примеры, с чем я могу их еще носить - все в лучших традициях маркетинга.
Она начала уговаривать меня купить рубашку, брюки и 2 свитера, всё примерно на 20 000 руб. У меня были такие деньги, но я коплю на обучение и они мне нужны. Причем уговаривала словами - "вам все это очень идет" (я это и так вижу), "вам это надо" (ну, это вопрос), "вы сможете это носить с тем и тем"... Хм, прям магазин на диване какой-то. А если бы у меня не было денег?

фото автора
фото автора

Я реально не знала куда мне бежать. Я устала мерить образы, я просто пыталась ей показать, что хочу только брюки, но стилист меня как будто не слышала. На самом деле, меня это начало прям раздражать и я уже в голове начала обдумывать план побега. Короче, основная уловка: предложить померить, дать пощупать и взять измором.

Считается, что когда вы что-то щупаете, шансы на покупку возрастают, а если меряете, то они становятся еще выше :)))


Мария, нельзя быть настолько навязчивой. В итоге я купила на 10500 руб. брюки и свитер, какие именно, вы можете увидеть
тут (что за шоурум тоже там называю, ибо это не реклама)

И да, я довольна покупками, но первый раз столкнулась с настолько навязчивым обслуживанием.
Мария - мастер своего дела, и я вернусь в этот шоурум, но надо слушать клиента.

И еще, если бы я пришла без денег, меня бы выпустили? А?
Расскажите, а как вам пытались впихнуть товар?

Следи за мной, нажав кнопку. И ставь лайк (статья -время, лайк - секунда).