Найти в Дзене
БЛОГ КОЛЛЕКЦИОНЕРА

Московский мастер восстановил старую советскую игрушку ЗИЛ-130 1989 года выпуска

Дорогие друзья, я искренни рад видеть вас на своем канале «БЛОГ КОЛЛЕКЦИОНЕРА». Подписавшись на мой канал, вы всегда будете в курсе последних интересных новинок из мира масштабных моделей автотранспорта.

Понятие восстановление или реставрация чего либо, не обязательно моделей автомобилей, у всех абсолютно разные.

И сегодня я вам покажу работу одного московского мастера, который восстановил старую советскую игрушку по своему усмотрению.

1
1

Пользуясь, случаем, хочу передать привет всем нашим подписчикам из потрясающего города Москва и всей Московской обрасти, огромный-огромный привет.

Найденный в деревенском сарае самосвал ЗИЛ-130 произведенный в Советском Союзе на «Московский автомобильный завод имени Ленинского Комсомола (АЗЛК)».

Многие предприятия в СССР параллельно с выпуском профильной продукции, занимались выпуском игрушек для детей.

Состояние у него было печальное. Сильная коррозия на половине кабины. Это по причине того, что модель долго лежала на сырой земле. Однако металл довольно прочный, и до дыр дело к счастью не дошло.

2
2

Модель самосвала ЗИЛ-130 имела поворотный передний мост, открывающиеся двери, откидной кузов с помощью поршневого механизма и открывающийся задний борт.

От передней рулевой тяги вперед выступает планка с отверстием для веревочки. Когда ребенок вез за собой этот самосвал, он покорно следовал за ним.

Возвращаясь к работе московского мастера, хочу сразу сказать: «Не стоит его судить. Просто он так видит данную модель». В любом случае, он спас эту игрушку.

3
3

Цвет для кабины был выбран синий, а для кузова зеленый. Облицовка радиатора покрашена белым цветом.

Вместо родных фар, мужчина установил катафоты с автомобильного номера. Спереди белые, а сзади красные. Решение это сомнительное, но ему захотелось сделать именно так.

Дверей не было. На поиск двух дверей ушло прилично времени, так как отдельно их особо никто не продает, а покупать донора из-за двух дверей, не лучшее решение.

4
4

Завод АЗЛК не делал на данной модели задние крылья. Мужчина решил это исправить и самостоятельно изготовил из металла два задних крыла. При помощи клепок он были крепко закреплены.

Так же не хватало заднего борта, который тоже пришлось вырезать из металла и делать петлю для оси, чтобы борт открывался.

Конечно это не реставрация, так как реставрация подразумевает под собой восстановление до заводского состояния. Это просто восстановление, чтобы игрушка продолжала жить, а не гнить в старом сарае.

5
5

Номер на переднем бампере и надпись ЗИЛ на капоте, на мой взгляд, лишнее.

Работы здесь проделано довольно много, и результат отличный. Правда, наверняка многие не оценят. Главное, чтобы владельцу направилось.

Так же рекомендую вам подписаться на мою группу в социальной сети ВКонтакте. Там я размещаю новости, которые не попадают на канал -https://vk.com/collectorsblog

Оставайтесь с нами, и вы будете всегда в курсе интересных новостей ПОДПИСАТЬСЯ НА КАНАЛ

БЛОГ КОЛЛЕКЦИОНЕРА

-7