Очень красивые волосы были когда-то у Даны Борисовой. Давно, правда. Много лет назад, когда мужская часть населения страны смотрела «Армейский магазин» только ради прелестей этой блондинки. Ну, что поделать — милитаристские настроения, они такие, есть блондинка — присутствуют, нет блондинки — все в пацифисты записываются.
Впрочем, не о прелестях сегодня речь, хотя эти прелести и демонстрировали на всю страну.
Давайте о волосах.
Сейчас голова Даны выглядит довольно грустно. На первый взгляд волосы на ней есть.
На второй становится заметно, что волос маловато, а те, что есть, большей частью заёмные, то есть наращеные. Недаром качество волос на затылке лучше, чем на макушке.
В этом виноваты и окраска (Дана старательно перекрашивалась в блондинку) и, конечно, образ жизни, далёкий от здорового, давно ставший притчей во языцех.
Я не раз писал, что качество волос во многом зависит от общего состояния организма. Если только алкоголь употреблять, то получим примерно следующее:
1. Почки старательно выводят спиртное из организма, чтобы снизить интоксикацию.
2. Происходит обезвоживание всего организма и даже волос.
3. Вместе с жидкостью выходят не только токсины, но и вещества, необходимые для построения клеток волоса
4. Меняется кислотно-щелочной баланс кожи (появляется сухость, перхоть или наоборот, кожа становится жирной), следовательно, уже на этом этапе визуально волосы становятся хуже (и не только визуально)
5. Повышается уровень билирубина, блокируется работа капилляров, питающих эпидермис, лишая фолликулы влаги и кислорода.
У нее же, как пишут, не только алкоголь в ход шел. Поэтому результат и на лице, и на голове.
А ведь раньше волосы Даны выглядели очень даже неплохо. Да, далеко не идеально (особенно если учесть криворукость стилистов и парикмахеров, с ней работавших и общий тренд на какую-то неприглядную косматость, который в те времена доминировал), однако — неплохо.
Этакой простушкой-златовлаской смотрелась. Миленькая девушка была.
Так что я еще раз повторю — хотите красивые волосы? Любите весь организм не травите его всякой пакостью.