А вот и первая статья.
Всем задротам по еноту! В этой небольшой статейке я продолжу с того, на чем остановился в статье, где знакомился с вами. С игнорирования. Вам знакома такая ситуация: вы заходите в магазин, допустим техники, и к вам сразу же подходит консультант: “День добрый, чем могу быть полезен?”. Уверен, все знакомы с этой ситуацией и с дискомфортом который она вызывает. И ведь не отлипнет гад! И вопросы он задает такие, что нам приходится думать, прежде чем ответить. К примеру. Если бы он спросил “чем могу вам помочь”, можно было ответить “ничем”, и тогда уже он думал бы над следующим вопросом. Но к сожалению, всем продаванам в начале работы дают скрипты, которые они должны заучивают. А хорошие компании еще и тренинги проводят время от времени. Но об этом позже, а сегодня игнор.
Вернемся к началу ситуации. К вам подходит продавец, устанавливает контакт, задает вопрос ледокол. Тут вариантов не много. Если вы просто пришли посмотреть, то игнорируйте. Я понимаю, человек с вами поздоровался, а родители нас всегда учили что надо отвечать. Да и не удобно как-то. На это они и расчитывают! Это базовая психология человека: на приветствие надо отвечать. Если вы зная все это, все равно в глубине души чувствуете что вы мразь, то знайте, ему еще хуже. В этот момент он не знает что делать, в голове он подбирает следующий вопрос.Уж я то знаю какие чувства он испытывает. Со мной было такое пару раз. И в этот момент, будьте уверены, вы немножко отомстили за всех покупателей, которым было неловко от допроса продавцов.
Если же вы пришли что-то купить, или вышеперечисленный вариант вам не подходит. Просто ответьте, стандартным ответом покупателя “нет! спасибо!” . Конечно, он будет пытаться выявить ваши потребности, но вы повторяйте как мантру “нет, спасибо”. Не важно какие вопросы он задает, не слушайте его, по крайней мере делайте вид что не слушаете.
Есть еще один вариант. Просто скажите что вы “холодняк” или “холодный”, В общем вы холодный покупатель. Прям айсберг в холодильнике, который в антарктиде. Тут продавец подумает, что вы тоже собрат продаван, и возможно перестанет к вам лезть.
А на этом пока все. Подписывайтесь на меня, чтобы совершенствоваться в технике ухода от продавцов. Так же не забывайте что у меня есть и канал в ютуб, называется он Задрот Без. До скорых встреч!