Найти тему
Авто-Эксперт

Как выбрать и купить живой Мерседес S class W222

Предисловие к статье о проблемах и надежности агрегатов S 222 кузова

Как и в случае с покупкой ныне уже старого Мерседеса S w221, актуальный кузов рестайлинга и дорестайлинга Mercedes S W222 и S Coupe С222 выбирать по критериям обычных автомобилей совсем не продуктивно. Нельзя выбирать S класс по пробегу и владельцам, т.к. это не является прямым показателем технического состояния и такой подход работает в основном с бюджетными японскими авто.

Для поиска и грамотной покупки Mercedes S-klasse W222 или его купе/кабрио версий (C222/A222) необходимо понимать несколько важных особенностей.

Если автомобиль эксплуатировался водителем, понятие пробег теряет свою смысловую нагрузку. В одни и те же интервалы пробега машина с водителем и без нарабатывает разное количество моточасов. Почему важны моточасы? Если сильно упростить ответ — получится, что-то вроде “масло теряет свои смазывающие свойства и начинается прямой трибологический износ поверхностей”. Тоже самое актуально для автомобилей, которые водителями не эксплуатировались, но владелец проживает где-нибудь в самом центре Москвы и его пробеги исключительно пробочные, а замена масла раз в год. Т.е. маленький пробег ничего не гарантирует.

На двигателях типа M278 (S500) и M176 (S560) совсем не важно сколько автомобиль проехал, зато важно как он проехал. На примере множества осмотров свежих GLS500 и S500, у которых найдены задиры цилиндров на пробегах в диапазоне 15-45 тыс. км. можно смело сказать, что ЦПГ автомобилей пострадала в результате крайне агрессивной езды, редких замен масла и низкокачественного топлива (на самом деле корней проблемы может быть больше, но об этом мы опишем подробнее позднее в рубрике почему появляются задиры). При этом нам известно множество случаев, когда поверхность цилиндров не имела даже царапин на пробегах в 180-200 тысяч километров (GL500 w166, S500 w221)

Кстати! Мы неоднократно слышали от клиентов о том, что М278 двигатель имеет чугунные гильзы с 2014 года. Ничего подобного. В 2017 году концерн Мерседес начал делать напыление из чугуна (не гильзы как на 3.5 М276) вместо напыления сплава алюминия и кремния.

При покупке S класс необходимо обязательно проверять реальность пробега и сопоставлять с количеством моточасов.