Найти тему
УГОЛОК ПРАВДЫ

Извините за ожидание так долго! Последний авиалайнер Boeing 777X совершает первый полет в густом тумане

Утром 25 января 2020 года последний широкофюзеляжный двухмоторный 777X Боинга совершил свой первый полет в Сиэтле, что Боинг назвал важной вехой в ходе реализации проекта. На следующем этапе будет продолжен испытательный полет, получен сертификат типа в соответствии с процедурой, и ожидается, что он будет доставлен первым пользователям в 2021 году.

После двух последовательных сбоев 737MAX Boeing занимается расследованием причин аварии и восстановлением. Генеральный менеджер проекта 737MAX был заменен в июне прошлого года, а генеральный директор группы гражданской авиации был заменен в октябре, что задержало план испытательных полетов 777X, первоначально запланированный на вторую половину 2019 года.

-2

Несмотря на то, что облака низкие и сопровождаются густым туманом, ветер и условия ветра хорошие, и пробный полет планируется провести в 10 часов утра, как и планировалось.

-3

Первый полет начался в 10:09 по местному времени. Эти 777-9 вылетели из аэропорта Эверетта в Пейне и приземлились в аэропорту Сиэтла Боинг после испытательного полета 3 часа и 51 минуты.

Пилот пилота, главный преподаватель полета Boeing 777 / 777X Ченни сказал: «Сегодняшний испытательный полет был плодотворным, а полет 777X был очень красивым. Спасибо всем командам, которые поддержали этот крупный проект. Я не могу дождаться, чтобы снова запустить этот самолет Самолет. "

-4

«Группа летных испытаний полностью выполнила план летных испытаний, проверила систему и конструкцию самолета, а наземная группа также провела мониторинг данных летных испытаний в режиме реального времени в Сиэтле», - сказал Кригер Боуберн, директор и главный пилот испытательного летного центра Boeing.

Стэн Дир, президент и главный исполнительный директор группы гражданской авиации Boeing, заявил: «Команда Boeing предоставила самый успешный двухпроходный самолет в истории авиации с большей эффективностью, возможностями и комфортом. Безопасный первый полет 777X сегодня для нашей команды Дань многолетней кропотливой работы и ориентация на поставщиков, партнеров и партнеров ».

-5

По словам Boeing, 777X является крупнейшим в мире и наиболее эффективным двухмоторным широкофюзеляжным самолетом, основанным на передовых технологиях самых успешных самолетов с двумя проходами, Boeing 777 и Boeing 787 Dreamliner, и не имеет себе равных во всех аспектах производительности.

-6

777X оснащен самым большим и самым эффективным в мире двигателем GE9X, который снижает расход топлива и выбросы на 10% по сравнению с конкурентами, а также снижает эксплуатационные расходы на 10%. 777X станет крупнейшим в мире и наиболее экономичным двухдвигательным реактивным самолетом с исключительными характеристиками. Пассажирский опыт.

-7

Дэвид Джойс, вице-президент GE, а также президент и генеральный директор GE Aviation Group, сказал: «От имени команды GE я сердечно поздравляю Boeing 777X с успешным первым полетом. Это значительный этап и важный этап для GE и Boeing. Результат тяжелой работы и преданности команды компании. Мы гордимся тем, что можем привести в движение крылья самолета Boeing 777X и применить передовые технологии GE для этого технологически совершенного самолета ».

-8

Ранее GE Aviation провела 72 летных испытания на GE9X на аэродинамической испытательной платформе Boeing 747, пролетев более 400 часов, завершила 4100 часов эксплуатационных испытаний на земле и в общей сложности 6500 циклов работы двигателя на земле и в воздухе.

GE выпустила восемь двигателей GE9X и два готовых к запуску для поддержки тестовых проектов Boeing. Первые шесть двигателей были успешно доставлены, а остальные прибудут в Сиэтл в течение нескольких недель.

Тед Инлин, руководитель проекта GE9X, сказал: «Испытательный полет Boeing 777X с GE9X подтвердит превосходство этого самолета и комбинации двигателей. GE9X - самый экономичный реактивный двигатель в истории GE Aviation, и его расход топлива ниже, чем у конкурентов. 10%. "

-9

777X доступен в двух моделях, 777-8 и 777-9, с ценами по прейскуранту 410,2 млн. Долларов и 442,2 млн. Долларов соответственно.

Сиденья (двухуровневая кабина): 384 и 426;

Диапазон: 16170 км и 13 500 км;

Длина: 69,79 метра и 76,72 метра;

Размах крыльев: 71,75 метра, земля: 64,82 метра.

-10

777X модель компоновки салона.

-11

777X багажное отделение.

-12

Салон салона.

-13

Салон салона.

-14

Сравнение размеров с другим двухдвигательным пассажирским самолетом Boeing.

-15

Первые четыре 777X были использованы для испытательного полета.

-16

Сложные крылья слегка.

-17

В настоящее время 777X получил 340 заказов и обещанных заказов. С момента запуска проекта в 2013 году, он получил преимущество в продажах 2: 1 по сравнению с конкурирующими моделями