А кто-нибудь ещё пользуется Букингом (www.booking.com) для бронирования отелей?! Нет, вот просто интересно! И что вы делаете, когда вас кидают, а Букинг просто даже не отвечает на тот же вопрос ему: "Что делать в таком случае"? Но если они не несут никакой ответственности за рекламируемые у них на сайте услуги, то как можно доверять такому сервису – сервису безо всякой ответственности, когда обманывают их клиента?! Обманывают и спокойно продолжают предлагать свои услуги – сдают свои "апартаменты". И продолжают, значит, кого-то обманывать дальше...
Так вот я хочу просто спросить совета: а что делаете вы, когда вам не возвращают предоплату за бронь (снятую чуть не за месяц до срока невозврата)? Как это случилось с нами при бронировании в Минске квартиры Apartments Roomer .
Они, все – и те, и другие – понимаешь, зарабатывают на нас, а отношение к нам, чьими деньгами они и богатеют, какое-то, скажем самым вежливым образом, безобразно неуважительное. (Нецензурное оставим сегодня.) Сталкивались вы с таким отношением со стороны данного сервиса?