Найти тему
How-simle

Люди или процессы?

Многие, задумываясь об автоматизации бизнеса, конечной точкой этого процесса видят возможность оптимизации (сокращения) количества сотрудников.

Я не согласны с таким подходом, мне ближе идеи производственной системы Тойота, которые основаны на уважении к человеку, и даже автоматизация в которых "с элементами человеческого интеллекта".

Когда мы разбираем какой-либо бизнес-процесс, нашей задачей является настройка🛠 его таким образом, чтобы человек делал то, что приносит конкретный результат, не отвлекаясь на рутинные механические действия. В итоге это приведет к повышению эффективности каждого сотрудника и к тому же расскрытию потенциала и скрытых талантов. Вполне реальные случаи когда специалист линейной профессии, освобожденный от рутины, более одушевленно начинал заниматься новыми проектами и достигал высоких результатов. Это способствует как личностному росту так и развитию всей компании в целом.

Используете ли Вы какие-либо инструменты автоматизации процессов?