Очень часто, бывают такие ситуации что один игрок с AWP решает весь раунд. И это все потому что многие не знают как контрить противника с AWP.
1. Байт выстрелом краем модельки
Пик краем модельки, очень полезная вещь, так как может решить раунд.
Вы разводите игрока на выстрел, и позже просто выходите и даёте в голову.
2.Prefire
Этот мув самый эффективный, но самый сложный. Вы должны убить игрока до того, как он выстрелит. Время реакции хорошего снайпера обычно 0.3 секунды поэтому вы должны быть быстрее и хорошо знать карту и стандартные позиции.
3. Crouch peak
Сrouch peak без предварительного пика краем модели игрока на уровне просцены обычно не используют.
Пик в присяде обычно делают на дефолтные позиции, если вы знаете информацию о противнике.
4.Прыжок с поворотом назад
Тоже развод на выстрел, как и в первой фишке.
4.Отвлекающий манёвр
Перед снайпером выкидывается бомба, он до конца не понимает что происходит, и теряется.