Найти тему

Инструмент поиска B2B клиентов

Значительную часть рабочего времени менеджер по активным продажам тратит на ручной поиск потенциальных клиентов (в интернете, в полях).

Поиск в полях - трудоёмкий процесс. Кроме того, при отсутствии опыта, у менеджера повышается риск связаться с потенциальным дебитором, либо не увидеть перспективного клиента (например, просто не доехать до него, ввиду географической удалённости или труднодоступности).

Поиск клиентов в интернете, по сайтам компаний, осложнён тем, что более 50% компаний в России не имеют своего сайта (согласно исследованию 2GIS).

Следовательно, основные ограничения ручного поиска:

  1. Возможная неблагонадежность найденного клиента;
  2. Вероятность упустить из виду перспективного клиента.
Поиск клиентов b2b
Поиск клиентов b2b

Повысить эффективность поиска потенциальных клиентов позволяет использование современных технологий.

Открытые сведения о компаниях и государственные реестры способны предоставить массу ценной информации для отделов продаж. И не пользоваться этой информацией означает не использовать очевидное конкурентное преимущество.

Представьте единую базу данных ИП и юридических лиц с возможностью фильтрации по критериям: обороту компании, наличию лицензий, участию в госзакупках, наличию сайта, контактов и т.д.

Этот функционал реализован в Контур.Компас - сервисе поиска B2B клиентов. В его базу поступают сведения из государственных реестров и дополняются информацией из официальных сайтов компаний. Доступна фильтрация данных по 30 критериям.

Автопоиск компаний в Контур.Компас настроен по-умолчанию. Для этого достаточно:

  1. Установить предполагаемые критерии потенциальных клиентов;
  2. Выгрузить найденные компании.

Оповещение о появлении компаний, отвечающих критериям, но еще не выгруженных, реализовано в виде цветовых индикаторов:

  • синий цвет - компании выгружены из сегмента;
  • зеленый цвет - появились компаний, отвечающие критериям;
  • серый цвет - не установлены критерии в сегменте.

Таким образом, пропадает необходимость тратить время на разъезды по территории в поисках клиентов. Меняется подход к поиску в клиентов интернете: сначала отсеиваете компании с высоким риском, затем изучаете их сайты.

А также, получаете онлайн-доступ к актуальной, гибко настраиваемой базе потенциальных клиентов, без необходимости регулярно покупать готовые базы.

Время - это ресурс, имеющий свою ценность для современных, конкурентоспособных компаний.

Расходуйте время на клиентов, действительно заслуживающих внимания.

Контур.Компас также используют для:

  • расширения географии присутствия;
  • предварительного маркетингового анализа ёмкости рынка.

Будем благодарны вашим оценкам и комментариям!

Цель проекта «Метод менеджера» — снизить рутину, сконцентрировать усилия отделов продаж на повышении доходов своих компаний.