Итак, сегодня хочу рассказать про два корейских и один китайский сериал про преступления, которые заставляют бояться людей. То есть про маньяков-убийц. Стараюсь писать только про те фильмы, которые смотрела сама и которые оставили после себя сильные впечатления. Поэтому, welcome!
Первой дорамой на тему маньяков, просмотренной мной, был южнокорейский сериал "Тоннель", 2017 года выпуска.
В первую очередь, я начала смотреть его из-за моего любимого Чхве Джин Хёка, который в этом сериале играет детектива, работающего над раскрытием дела серийного убийцы в далёком 1986 году. Убийца выбирает своими жертвами молодых девушек в юбках, душит их колготками, а после смерти на пятке оставляет порядковый номер. И вот в тот момент, когда детектив Пак Ван Хо практически догнал предполагаемого убийцу, он получает удар по голове и открывает глаза в наше время. Мир изменился, на дворе 21 век, век цифровых технологий, видеокамер и ДНК-экспертиз. Но все также полиция находит трупы молодых девушек, задушенных колготками. Пак Ван Хо присоединяется к команде детективов, работающими над этим делом. Ему придется приспособится к новой жизни, сработаться с коллегами которых он старше по возрасту, но внешне младше их. Придется работать под руководством своего бывшего напарника, который стал руководителем отдела, встретится с мальчиком, чья мать была убита тем самым маньяком. Пак Ван Хо придется принять горькую правду о своей жене, найти выросшую дочь, поймать убийцу и вернуться домой.
Перемещения во времени здесь смотрятся органично, прекрасно вплетены в сюжет и не вызывают раздражения.
Сериал великолепен. Конечно, впечатлительным людям смотреть не стоит, потому что тяжело смотреть на расчлененные трупы, людскую боль и трагедию от потери близких людей. Но актеры настолько прекрасно играют свои роли, как будто они проживают роли своих персонажей. Эмоции искренни, поступки логичны, а сюжет настолько закручен, переплетено прошлое и настоящее, что все 16 серий смотрятся на одном дыхании. Браво!
Просматривая фильмографию моего любимого Чон Гён Хо, я наткнулась на ремейк британского сериала "Жизнь на Марсе"с одноименным названием.
Эта история, наоборот, про детектива из нашего времени волею случая оказавшегося в 1988 году.
Герой Чон Гён Хо (Хан Тхэ Джу) судебный криминалист, который после инцидента со сослуживцами переведен на работу в лабораторию. Хан Тхэ Джу - борец за правду. Даже если это навредит его коллегам, если это поможет оправдать убийцу. Правда и порядок для него на первом месте. Он участвует в расследовании серийных убийств с особой жестокостью, дело так называемого "маникюрщика".
И вот, во время погони за подозреваемым, которого кстати отпустили из зала суда после показаний и отчета об уликах самого Хан Тхэ Джу, Хан Тхэ Джу сталкивается лицом к лицу с убийцей. И в этот момент получает пулю в голову от помощника убийцы, а затем в ходе погони его сбивает машина. Открывает глаза он уже в 1988 году в маленьком провинциальном городке, куда оказывается переведенным из Сеула.
С этого момента зритель вместе с героем старается понять, где реальность, а где сон. Периодически Хан Тхэ Джу слышит голоса, которые говорят ему проснуться и вернуться, в неработающем телевизоре появляются люди, которые просят его не умирать. Где правда? Хан Тхэ Джу находится в коме в 2018 году или пытается расследовать преступления "маникюрщика" и своего отца в 1988? Какая боль и чувства реальны?
Хан Тхэ Джу встретится со своим прошлым, с мамой и тетей, узнает как погиб его отец, раскроет дело "маникюрщика", сможет найти общий язык с коллегами и даже почувствует симпатию к милой девушке Юн На Ён.
Чон Гён Хо и все актеры сериала прекрасно справились со своими ролями. Здесь и взаимоотношения коллег, и поддержка друзей, юмор, интересные дела и загадка до самого последнего кадра сериала.
И наконец, сериал китайского кинематографа - "Люби меня, если осмелишься" .
Сериал 2015 года, но год выхода совершенно не влияет ни на качество картинки, ни на сюжет. Была приятно удивлена этим прекрасным сериалом китайского производства.
Дорама расскажет нам о гениальном психологе-криминалисте Бо Цзинь Янь (актер Уоллес Хо) (после сложных корейских имен, китайские имена кажутся очень забавными), с высоким уровнем IQ, прекрасным образованием, сложной судьбой и непростым характером.
Бо Цзинь Янь возвращается в Китай и ему необходим ассистент-переводчик. К нему устраивается молодая девушка Цзянь Яо (актриса Ма Сы Чунь). Работая в доме профессора Бо, который, кстати, все обходят стороной и считают чуть ли не домом маньяка-убийцы, Цзянь Яо знакомится со своим странным шефом, а потом начинает помогать ему в расследованиях самых сложных дел, за которые берется профессор Бо. Но по мимо текущих криминальных расследований, у Бо Цзинь Янь есть еще давний враг, который напоминает о себе и завлекает профессора в страшную и кровавую игру, пешками в которой становятся сам Бо Цзинь Янь , его ассистентка и все окружающие его близкие люди.
При расследовании дела "цветочного каннибала" в США, профессор Бо намеренно стал жертвой маньяка-убийцы, чтобы помочь в его поимке. Сам перешел на сторону тьмы и ужаса, чтобы проникнуть в разум преступника. И вот теперь ему придется вспомнить всё то, через что он прошел, найти способ поймать настоящего "цветочного" каннибала и при этом не потерять себя самого.
Подводя итог, могу сказать, что дорама очень хорошая, на уровне. Расследования преступлений не затянуты, сюжет интересный, герои не шаблонные и живые. Каждый образ продуман и лаконичен. Очень трогательны отношения профессора и его ассистентки, как отношения грозного тигра и маленького котенка.