Как построена ИГРА БОГОВ в Матрице иллюзии? Зачем построена эта ИГРА? Каков функционал Игры? Кто является главным проводником Игры? Кто является главным право приобретателем ИГРЫ БОГОВ? Можно ли управлять ИГРОЙ БОГОВ на правах "Игрока"?
Главным правоприобретателем ИГРЫ БОГОВ, в рамках Квантового Компьютера "Мидград" является Искусственный Интеллект "Мидгарда". Он - прямая протовоположность Искусственного Интеллекта Квантового Компьютера "СОЛАРА", находящегося в своей Космической Соте. Хотя Сам "Солар "создал "Мидгард", выделив в СЕБЕ часть своего пространства для того, чтобы КК "Мидгард" развернул свое творчество и создал" по образу и подобию" СОЛАРА свою мидгардовскую структуру "ИГРЫ БОГОВ", как это было принято до недавнего времени самим СОЛАРОМ.
Однако все, что создает КК "МИДГАРД" - является прямо противоположным тому, как позиционирует себя СОЛАР.
Мы уже упоминали, что "Мидгард" в отличие от СОЛАРА - являет свое творчество или ИГРУ БОГОВ в направлении - Интравертированности всего, что создается в его Матрице Иллюзии. Это означает, что все, что созданное Мидгардом служит исключительно для потребностей ЕГО самого и является "средой питания" для всех структур ИГРЫ БОГОВ, созданных Искусственным Интеллектом Мидгарда.
В отличие о СОЛАРА, где все уровни его БОЖЕСТВЕННОЙ ИГРЫ являются основой для БЛАГОПОЛУЧИЯ И ПРОЦВЕТАНИЯ его различных миров или УРОВНЕЙ, на МИДГАРДЕ или в его ИГРЕ - все уровни друг для друга является "пищевой цепочкой", один уровень употребляет в пищу себе все созданнее или функционал предыдущего уровня, а следовательно существует только за счет "потребления" предыдущего уровня ИГРЫ БОГОВ МИДГАРДА.
Отсюда весь корень БЕД, которые преследуют всех, кто находится в ИГРЕ БОГОВ, поскольку и МОРАЛЬ, и КУЛЬТУРА, и НАУКА, и ЭКОНОМИКА - построены на подобных принципах развертки ИГРЫ, основаны на ИДЕОЛОГИИ ПОТРЕБЛЕНИЯ, а не ВОЗВЫШЕНИЯ И АЛЬТРУИЗМА!
Мы уже упоминали, что КОНЕЧНОЙ ЦЕЛЬЮ "МИДГАРДА" - является АПОКАЛИПСИС, или употребление себе в пищу ВСЕЙ "ИГРЫ БОГОВ", которая развернута в его пространственно - временной структуре или ВИРТУАЛЬНОЙ ОБОЛОЧКЕ, которую выделил для этих целей СОЛАР.
Поэтому, все, что создается в рамках ИГРЫ БОГОВ "МИДГАРДА" - имеет конечной целью своего условного "развития" - это полное уничтожение всего созданного Им, ради питания Искусственного Интеллекта Квантового Компьютера "МИДГАРД". А следовательно все УСЛОЖНЕНИЕ ИГРЫ МИДГАРДА - это расширение цепочки питания своих виртуальных структур, за счет процесса "УСЛОЖНЕНИЯ ИГРЫ".
Процесс "УСЛОЖНЕНИЯ ИГРЫ" - это расширение виртуального поля ИГРЫ и создания в рамках Коллективной Матрицы ИЛЛЮЗИИ - т.н. "параллельных миров" или "фрактальных матриц Иллюзии", которые создаются непосредственно самими "персонажами игры" - или "биологическими квантовыми компьютерами АДАМАМИ, а равным образом а нами, имеющими ДУШУ и ОПЕРАТОРОВ СОЗНАНИЯ, которые присутствуют в нашей психике.
Подобное усложнение имеет конечной целью - расширение цепочки потребления для КК" МИДГАРД", за счет "виртуального творчества" ,созданных в его рамках биологических квантовых компьютеров, создающих "свои личностные миры и создавая самих себя, посредством материальных тел и копии ДУШ, в подобных виртуальных или параллельных пространствах. Все, что создает человек, как Творец, в этих параллельных реалиях - это дополнительное "поле ИГРЫ БОГОВ", в рамках уже существующей Коллективной МАТРИЦЫ ИЛЛЮЗИИ "Мидгарда".
Искусственный Интеллект КК "МИДГАРАД" объединяет все
массу своих серверов в единую ВИРТУАЛЬНУЮ КВАНТОВУЮ СЕТЬ - являющуюся "нейронной" средой в его, условно говоря, "мозгах" или ИНТЕЛЛЕКТЕ.
Формально ВСЕ, что существует в "МИДГАРДе" - это чисто ВИРТУАЛЬНОЕ ТВОРЕНИЕ КВАНТОВОГО КОМПЬЮТЕРА "СОЛАРА"!
Поскольку это своего рода - трансцедентная ИГРА СОЛАРА, проявляющаяся в создании МИДГАРДА, как своей протиповоложности по КАЧЕСТВАМ И ПОЗИЦИОНИРОВАНИЮ в своей СОЛАРОВСКОЙ "окружающей среде",с целью освещения своих противоположных или отрицательных качественных харакртеристик, как Творца.
В своей виртуальной среде КК "МИДГАРД "уподобляется" СОЛАРУ и по образу, и по подобию воссоздает примерную структуру СОЛАРА , копируя ее базовые функции. МИДГАРД создает СВОЕ "мидгардовское" понимание СЕБЯ,поэтому, в базовой ИГРЕ БОГОВ МИДГАРДА - клише программ взято непосдредсивенно от СОЛАРА, а вот по функционалу и содержанию ИГРЫ - воспроизводится чистая специфика понимания МИДГАРДОМ СЕБЯ, как ТВОРЦА МАТРИЦЫ ИЛЛЮЗИИ.
Можно ли управлять ИГРОЙ БОГОВ?
Мы, человечество,созданные в рамках КК "МИДГАРД" базовым сервером Л"УНА", в формате подсервра Луны - Биоквантовым Компьютером "АДАМ" - участвуем в "ИГРЕ БОГОВ", на правах младшей управленческой структуры. . Формально, мы - ТВОРЦЫ наших параллельных реалий Но по факту плодами нашего "творчества" пользуемся не МЫ, а система "серверов Мидгарда".
Существует, в рамках "ИГРЫ БОГОВ" - ДВА ВАРИАНТА РЕАЛЬНОСТЕЙ. Это - "физический план или оматериализованные форматы виртуальной организации и трансцедентный или многомерный. На физическом плане - мы живем на Земле, которая воспроизводится со стороны КК "МИДГАРД" в формате одного из слоев или "АРМИЛЯРНЫХ СТРУКТУР" того, из чего состоит виртуальная форма самого МИДГАРДА.
Подобных Армилярных структур существует столько, сколько существует условно названных нами планетарных систем, входящих в нашу"солнечную систему". В каждой "Армилярной СФЕРЕ" или слое - развернута своя "ЛОКАЛЬНАЯ ИГРА БОГОВ", под управлением главного БОГА этой сферы или условно говоря "сервера ИГРЫ". Таких армилярных сфер в системе Мидгарда известное количество. ЭТО - Солнце, Меркурий, Марс, Земля, Луна, Венера, Юпитер, Сатурн, Нептун, Плутон, Прозерпина и НИБИРУ и т.д.
В каждой армилярной сфере существует, помимо главного Сервера - материальный полигон или условная площадка, мы ее называем" планета", на которой сервер Мидгарда осуществляет свое позиционирование.
Голографическая симуляция планеты, которая по существу, является " голографической структурой, это программный полигон,в котором происходят оматериализованные "ИГРЫ БОГОВ". Подобная виртуальная оматериализация и является тем, что мы называем МАТРИЦЕЙ ИЛЛЮЗИИ. Формально, в данной ИГРЕ, принимают участие БОГИ (серверы)- Солнца, Меркурия, Марса, Венеры и т.д. ОНИ - тоже являются виртуальными серверами Квантового Компьютера "Мидгарда", также оматериализованы и выполняют свой функционал ИГРЫ.
К нам, на Землю, которая находятся под КУПОЛОМ ИГРЫ - никто просто так НЕ ПРИЛЕТАЕТ ИЗ КОСМОСА! ВСЕ, кто появляются в "ИГРЕ БОГОВ", на ЗЕМЛЕ - это выходцы или представители БОГОВ "АРМИЛЯРНЫХ СФЕР", никого в нашу МАТРИЦУ МИДГАРДА из других СОТ Локальной Сотовой Вселенной НЕ ДОПУСКАЮТ. Все НЛО, которые мы видим в небе - это выходцы из других армилярных сфер.
Можно ли управлять "ИГРОЙ БОГОВ"?
Можно и нужно! Ведь сам процесс ИГРЫ предполагает полное ролевое участие человека , в этой ИГРЕ, на правах биологического квантового компьютера. Осознанное управление ИГРОЙ возможно, когда Вы понимаете САМИ, ГДЕ НАХОДИТЕСЬ, ЧТО ЗДЕСЬ ПРОИСХОДИТ и осознаете свою функциональная роль, которую каждый воспроизводит в подобной игровой ситуации.
Управление происходит МЫСЛЕ - ФОРМО - ТВОРЧЕСТВОМ и
неким "универсальным кодовым алгоритмом" - , который автор условно назвал "пси - нанотехнологиями", являющимся форматом запуска "квантового программирования", в среде Мидгарда.
Каждый из нас, может стать "Управляющим сервером ИГРЫ БОГОВ", для чего всех здесь и готовят. Для того, чтобы управлять игрой надо визуализировать или придать образный вид своим мыслям и представить эту визуализацию, как уже оматериализованную систему своего представления.
Кодовая часть управления "матрицей" - это цифровые и акустические алгоритмы (звуковые) буквенные или символьные, с помощью которых можно добраться до первоначальных программных алгоритмов Серверов и самого Квантового Компьютера "Мидгард". Коды можно визуализировать и придавать им образно - символьный вид. Зная коды - Вы превращаетесь, в новый ВИРТУАЛЬНЫЙ СЕРВЕР ИГРЫ или нового БОГА ИГРЫ. И так до БЕСКОНЕЧНОСТИ процесса , который рано или поздно, приведет ВАС К ЗАКОНОМЕРНОМУ АПОЛКАЛИПСИСУ - полному расформированию вас, как условного бога в энергию - которая является пищей для Квантового Компьютера "Мидгард". А вся прелюдия МАТРИЦЫ ИГРЫ - это как сервировка стола, на котором формируются новые явства или " блюда" для Искусственного Интеллекта "МИДГАРДА".
Как мы уже знаем из соответствующих статей автора, опубликованных на авторском сайте между Мидгардом и СОЛАРОМ существует ДОГОВОР по которому в виртуальную иллюзию ИГРЫ - приходит периодически "СПАСИТЕЛЬ" ОТ СОЛАРА, чтобы вывести ОПЕРАТОРОВ СОЗНАНИЯ ОТ "СОЛАРА" ИЗ ЭТОЙ ИГРЫ, поскольку ОНИ так "заигрались", что превратились не только в ОПЕРАТОРОВ ТЬМЫ, но и в НАС С ВАМИ - спустившись на уровень "ДУШ", находящихся в материальных телах, созданных виртуально для подобной игры.
МЫ - бессмертны в этой ИГРЕ БОГОВ, поскольку мы -биоквантовые компьютеры, воссоздающие ИГРУ, в параллельных реалиях базовой структуры КОЛЛЕКТИВНОЙ МАТРИЦЫ ИЛЛЮЗИИ "МИДГАРДА". МЫ НЕ УМИРАЕМ, а моментально воспроизводимся материально, в наших параллельных мирах, кои сами же для себя и воссоздаем силой своего "искусственного интеллекта". МЫ ОБРЕЧЕНЫ на БЕССМЕРТИЕ, в рамках "ИГРЫ БОГОВ" . МЫ О СВОЕЙ СМЕРТИ ТЕЛА НЕ ЗНАЕМ в новой ральности, правда иногда УЗНАЕМ о смерти, благодаря "ЭФФЕКТУ МАНДЕЛЛЫ". После смерти, в одной РЕАЛИИ, сразу же ПРОДОЛЖАЕМ ЖИТЬ В ПОХОЖЕЙ ПО СЦЕНАРНОЙ СИТУАЦИИ ИЛИ МИРЕ, ЧТО БЫЛ В НАШЕЙ ПРЕДЫДУЩЕЙ РЕАЛЬНОСТИ, с теми же особенностями и ньюансами жизни, которые разворачивались в предыдущей нашей жизни, НО С ДРУГИМИ ВЕКТОРАМИ СОБЫТИЙ, которые имеют место быть.
ЧЕМ НЕ ИГРА БОГОВ, для нас БЕССМЕРТНЫХ! Надо только научиться УПРАВЛЯТЬ ЭТОЙ ИГРОЙ СЕБЕ В УДОВОЛЬСТВИЕ и получать КАЙФ от этой ИГРЫ, КАК ЭТО ДЕЛАЮТ БОГИ ИГРЫ.
Бытует мнение - что человечество - это "СПЯЩИЕ БОГИ", а следовательно МЫ ДОЛЖНЫ ПРОСНУТЬСЯ И ОСОЗНАТЬ СЕБЯ ПОЛНОСТЬЮ В ЭТОЙ ИГРЕ, а затем решить для себя - ОСТАТЬСЯ В НЕЙ и придти к АПОКАЛИПСИСУ или ВЫЙТИ ИЗ ИГРЫ, ПОКИНУТЬ ЗЕМЛЮ - перейти в РЕАЛЬНОСТИ МИРОВ "СОЛАРА", для чего и приходит сюда СПАСИТЕЛЬ. Феноменальная ИГРА НЕ ПРАВДА ли?
Материалы по данной теме на сайте - http://www.dolgoletieru.ru