Найти в Дзене
Ойлик Листьева

Такое чувство,что опять обманули.

В этот раз хочу написать о том, что сегодня произошло не только со мной, а со всеми, кто является консультантами Орифлэйм.

Сразу скажу, что это не реклама.

Немного о себе в этой организации. Вот уже два года я являюсь консультантом Орифлэйм, в основном, всю продукцию я беру для себя и своей семьи. Начала с коктейлей и витаминов. Хотела с помощью них похудеть. Правда, удалось немного скинуть, килограмма два. Но сейчас не об этом. Иногда на работе мне заказывают что-нибудь. Я к тому, что прибыли от этой деятельности я особо не вижу.

За заказанную продукцию в каталоге, в течение месяца дают баллы. Например, чтобы набрать сто пятьдесят баллов, нужно купить коктейль за 2960 рублей(55 баллов), комплекс Омега-3 за 1690 рублей(31 балл), комплекс мультивитамины и минералы за 1940 рублей(36 баллов), туалетная вода ECLAT за 999 рублей(18 баллов). В следующем месяце, если накопилось сто пятьдесят баллов, можно купить один товар со скидкой пятьдесят процентов.

Только один товар, который в следующем каталоге будет указан без скидки. Раньше можно было купить те же самые коктейли за полцены, теперь-нет. Когда открываешь каталог, смотришь, а там и так все со скидкой. Нет смысла зарабатывать эти сто пятьдесят баллов.

Я не буду сейчас писать сколько стоит остальной товар, потому что я сейчас не рекламирую эту организацию. Я хочу рассказать про акцию, которая недавно проводилась и которая мне не понравилась.

Акция заключалась в том, что за два каталога нужно было набрать сто баллов, по пятьдесят в каждом и можно будет в третьем каталоге заказать бытовую технику со скидкой 75%. Там был целый список: и мясорубка и пылесос и мультиварка и еще некоторые товары.

У меня получилось набрать нужное количество баллов, я довольная собой, задумала заказать соковыжималку за 4224 рубля, а со скидкой -это 1625 рублей бы было. Летом бы пригодилась.

Сегодня в 12:00 открылся сайт,чтобы делать новые заказы и тут начало что-то происходить. Сайт, то зависал, то был недоступен, то очень долго не открывался после закрытия и перезагрузки. Так я промучилась часа два, так ничего и не смогла сделать.

Потом позвонила своему руководителю и нам всем на сайте объяснили, что, оказывается, техника закончилась, когда еще сайт не успел открыться, за первые две минуты работы. То есть кто-то все-таки успел сделать заказ. "Больше ее(техники) не будет, не ждите. Мы сами не знаем, как так получилось. Все произошло очень быстро."-так нам ответили.

Вообще-то, я спокойный человек, но эта ситуация меня возмутила. Как такое возможно, что за непродуманность такая. Сколько людей пишут, что просто разочаровались, что так долго ждали, надеялись и такая ситуация вызывает чувство несправедливости и что опять нас обманули, потому что это уже не в первый раз так получается.

Я считаю, что, если человек выполнил условия акции, то он должен гарантированно заказать то, что выбрал. Или тогда не надо их проводить вообще.

Вопрос к организаторам акций. Вы, что первый раз этим занимаетесь или вам слишком мало лет, что вы не знаете как так быстро все произошло? Две минуты. Вам надо потренироваться. Второй раз дольше будет.

Из яндекс.коллекций.Зима.
Из яндекс.коллекций.Зима.