Эффективный руководитель. Питер Друкер.
В самой известной книге Питера Друкера поднимается тема эффективности работников умственного труда, приобретающих в современной организации статус руководителя, если в силу своего должностного положения или знаний они отвечают за работу, которая непосредственно влияет на способность данной организации функционировать и добиваться результатов. Чтобы стать эффективным руководителем, недостаточно быть умным и много трудиться. Чтобы быть эффективным, не требуется специальных навыков, талантов или склонностей. Чтобы работать эффективно, руководителю нужно выполнять определенные - причем довольно простые - правила, описанные и прокомментированные в этой книге.
Влейте в нее свое сердце. Г. Шульц и Д. Йенг.
«Как добиться грандиозного успеха, начав с нуля, или «американская мечта» в действии: версия Starbucks» - в этом основной смысл книги Говарда Шульца «Влейте в неё своё сердце». Автор рассказывает историю превращения в мощную корпорацию некогда скромной сети из трех кофейных магазинчиков в Сиэтле. Говард Шульц на собственном примере показал, что успеха может достичь каждый, если очень захочет. Но смысл для Starbucks - не только в том, чтобы корпорация приносила многомиллионные прибыли. Не менее важно сохранить свой стиль, оригинальность и высокое качество продукта - это и делает брэнд великим. Автор убежден, ключ к этому - люди, их преданность, энтузиазм и профессионализм.
Искусство войны. Сунь-Цзы.
Сунь-цзы — выдающийся китайский стратег и мыслитель, живший, предположительно, в VI — V вв. до н. э. Он был автором знаменитого трактата о военной стратегии «Искусство войны». Биографические данные о нем записаны Сыма Цянем в его «Исторических записках». Известно, что Сунь-цзы родился в царстве Ци и служил наемным полководцем у князя Хэлюю в царстве У.
«Искусство войны» — это самый известный древнекитайский трактат, посвященный военной стратегии и политике. Его изучают в военных академиях и бизнес-школах по всему миру, многие выдающиеся лидеры вдохновлялись этим трудом.
Финансист. Теодор Драйзер.
Американский романист Теодор Драйзер давно занял почетное место среди классиков мировой литературы. Тема большого бизнеса, людей, как преуспевших в нем, так и потерпевших фиаско, привлекала внимание Т. Драйзера еще в те годы, когда он занимался журналистикой.
Герой романа "Финансист" - Фрэнк Каупервуд - не только удачливый бизнесмен и владелец огромного состояния. Он обладает особым магнетизмом, сверхъестественной властью как над мужчинами, так и над женщинами. Богатство для него не цель, а средство, позволяющее Каупервуду жить, руководствуясь принципом: "Мои желания прежде всего".
Бизнес в стиле Дзен. Рон Рубин.
Как будет выглядеть успешное предприятие в XXI веке? Когда все технологические резервы роста и возможности создания конкурентных преимуществ компании исчерпаны, в запасе всегда остается неиссякаемая энергия творчества и человеческого энтузиазма. Занимаясь тем, что ему нравится, человек уже не работает в общепринятом смысле слова: он живет так, как хочет, и ежеминутно творит свою жизнь, превращая ее в совершенное по красоте произведение искусства.
Всегда, пожалуйста.