Просто снимок этого утра. Я пришел в кабинет утром, и пока я готовил чай, я слушал, что одна коллега рассказывала другой, которую она пережила вчера. Она была с маленькими школьницами дочерей в магазине и рассказала, как она заметила, что кто-то пытается ограбить ее. Поскольку меня это не интересовало, я не очень ее слушал, я не понимал, кто, где, потому что я не слышал начало.
Я слышал только это хорошо. Она купила со своими маленькими дочерьми, вышла перед магазином, и там она увидела тех детей рома и была убеждена, что они ждут их, потому что они следовали за ними и боялись их. Поэтому она решила вернуться в магазин со своими дочерьми и спросила ее, забыла ли она что-нибудь. Поэтому она сказала им в магазине, что боится выходить на улицу, потому что там стоят дети. Я не знаю, были ли охранники или кто предлагал кому-то позвонить, но она позвонила своему мужу, чтобы он пришел в магазин, потому что они боялись идти домой со своими дочерьми.
Эта женщина - учитель, поэтому ее учат справляться с различными ситуациями, когда за ней также присматривают во втором классе начальной школы, что удивляет людей тем, насколько шумные или вульгарные дети находятся рядом со взрослыми. Она нормальная смелая женщина, а не беглая.
Но нормально ли, что женщина боится идти домой с детьми и зовет мужа пойти за ними, потому что она боится цыганских детей?
Это не электорат СНС, а Чапутова, так что не ищите расизма. Это был страх. И он не живет в районе рядом с поселением или там, где много цыган.
Скорее, она может догадаться, какие дети кажутся ей опасными, когда она все время работает со своими детьми, и может быть под присмотром даже в девятку, которая у нее есть два раза в неделю.
Так что только это то, что я хотел написать, что в нашем обществе не принято бояться детей взрослым с детьми.
Со мной также случилось, что я боялась детей. И это имеет смысл, почему вы еще больше боитесь детей, чем взрослого. Для взрослого вы, по крайней мере, чувствуете, что он понимает, что не может напасть на других, потому что с ним что-то случится. Но ребенок не осознает этого, все еще глуп и скорее будет беспокоиться о том, что он даже не подумает, что не должен этого делать. Поэтому дети спокойно кричат на остановке и могут прыгнуть на кого угодно. Например, они попали в трамвай снаружи. Я также думаю, что они способны ударить кого-либо, если они будут предупреждены или отреагируют.
Год назад ребенок прыгнул на меня в центре города, выбил мороженое из моей руки и затем лизнул его с земли. А я тогда была беременна и пошла с детьми. Поэтому, когда у вас есть такой опыт, вы боитесь детей. Точнее, дети, у которых больше нет чувства и инстинкта самосохранения, которые они не могут или не должны себе позволить. Поэтому я бы также предостерегал против детей, а не взрослых, которых они уже знают и осознают, что они делают.
Я не ожидаю, что кто-то будет иметь дело с этим, я имею в виду в обществе. Скорее, я ожидаю, что вы воспримете эту статью как расистскую, потому что это тема, которую вы иначе не понимаете. Еще интереснее то, почему вы можете бояться детей в таких ситуациях, когда в них что-то пошлости или насилия. Я могу сравнить, что я меньше боюсь в трамвае, когда есть взрослый рев и стук в трамваях. Я ожидаю, что причина не смеет, но дети больше не имеют этой страховки.
Но это не нормально, что моей коллеге вчера пришлось позвонить мужу, чтобы прийти в магазин, потому что она боялась идти домой.
Я не боюсь, я не живу в таком районе (ни она, ни магазин не были в таком районе). Если бы я жил, я бы продал дом или квартиру, даже если бы она была ниже цены, чтобы я не жил в районе, где мне пришлось бы беспокоиться. Но, конечно, я никогда не забуду таких детей и никогда не забуду. Даже когда они попадают в трамвай, потому что тогда можно ожидать нападения. Я также думаю, что это будет массовое вульгарное нападение, о котором мне не нужно слышать, и в случае сердитых детей я могу ожидать физического нападения на детей и взрослых.
И я живу в обществе, которое считает нормальным, что он не будет и не будет знать. И когда я говорю об этом где-то, я, вероятно, могу встретить меня только расистом.
Если бы не вчерашний магазин, я бы даже не написал тебе.
Речь идет не о цыганах, у меня в классе каждый год есть дети-цыгане, и у нас в семье есть цыгане, которые приходят к нам и имеют прекрасные отношения со своей будущей свекровью, которой многие позавидуют. Один из моих цыганских учеников в настоящее время учится на юридическом факультете, и у моих цыганских учеников были чистые единицы - предыдущие, которые сейчас находятся во втором классе. Прямо сейчас у меня в классе есть маленькая девочка, которая переживает насилие дома, и она просто написала мне сегодня: «Мне нравится с нетерпением ждать тебя. Ты лучше, если я не сделаю тебе cobisom. Вы научили меня всему, посмотрите на крышку и откройте ее, и вы увидите, что я удивлен видеть ». Это все еще второе. Только сегодня я получил от нее два браслета, которые она сделала сама. И я уже знаю, что я собираюсь дать ей, и это совершенно новое, и ей это понравится.
Это было о насилии, которое наше общество не рассматривает.
И особенно поэтому вы можете бояться больше, чем взрослые, просто дети и больше, чем взрослые.
Возможно, вы бы не боялись, если бы были мужчинами, и в таком случае вы бы победили таких детей. Но поверьте, я не хочу драться с детьми, потому что ребенок больше способен убивать или калечить человека, когда у него нет смысла, но есть сила.