Скажу вам по секрету, каждый флорист мечтает о том, чтобы к нему пришли и сказали: " делайте на свое усмотрение"
Но все знают, чтобы услышать эти волшебные слова, надо много трудиться, получить доверие и расположение заказчика.
Ничего нового, скажете вы , и будете правы.
Что же делать? Суметь разговорить клиента, показать свою заинтересованность и экспертность.
Мы все знаем о типах темперамента, о влиянии цвета на человека, о том, что у каждого свой характер. И представляете, все это можно отразить в букете. Просто надо задать несколько важных вопросов. Например:
- Для кого букет женщина/мужчина ?
-Какие цвета предпочитает яркие/пастельные?
-Есть любимые цветы?
-Предпочитает классику или современные стили?
-Активный или спокойный ?
-Есть любимое хобби? или Какая сфера деятельности?
Вы можете выбрать и придумать свои вопросы, при этом очень облегчите себе процесс создания букета.
А если вы не флорист, а заказчик. Если очень переживаете и хотите, чтобы ваш букет понравился, тогда не ждите вопросов. Скажите о самых ярких чертах человека, и ваш букет будет особенным.
Всё бы ничего, но как вы думаете, все ли хотят отвечать на вопросы?
Нет. Не все.
И для таких покупателей всегда есть готовые букеты. Эти букеты не будут особенными, они будут одни из многих.
Пришёл. Увидел. Купил.
И вот приходит новый заказчик, потенциальный покупатель. Он долго изучает витрину, присматривается к флористу, выбирает. И если наш заказчик в итоге получит тот самый букет, через несколько заказов, у нас есть шанс услышать "сделайте на свое усмотрение"
Продолжение следует. Задавай вопросы.
Подпишитесь, чтобы не пропустить.