Найти тему
Strada Buona

8 рекламных приёмов, повышающих продажи.

Photo by Carlos Muza on Unsplash
Photo by Carlos Muza on Unsplash

1. Одно из устойчивых правил рекламы — давать имя проблеме. Как только Вы дали название явлению — оно начинает существовать и требовать своего решения. На проблеме начинает делаться больший акцент, появляется острая необходимость в решении проблемы (отказ от решения которой начинает осуждаться со стороны внимающей рекламе общественности), растёт влияние комплектующих компонентов: приверженность единой марке не является проблемой, пока не обретает название «total look» и не становится объектом критики.

2. Приём «настоящее/подлинное». Активно используемый в современном маркетинге приём отделения от общей массы путём ухода в «подлинность». «Вы можете пробовать тысячу сортов кофе, но только наш кофе имеет столь неповторимый вкус». Реклама ресторана «настоящей итальянской кухни» призвана озадачить потребителя размышлениями о местах, посещаемых им ранее (в которых он, очевидно, познакомился не с единственной «настоящей» итальянской кухней) и стимулировать к посещению именно представленного ресторана в погоне за подлинными гастрономическими переживаниями. Приём «Настоящее» выгодно отличает товар из ряда его возможных заменителей.

3. Эффективность переходного этапа или Эротическая полутень рекламной индустрии. Общество, где порнография запрещена и является объектом острой общественной критики, заранее программирует сознание потребителя на инстинктивное отторжение даже намёка на подобное содержание. Эротика же спокойно «проходит» в область подсознания потребителя, будучи более интеллектуальным и более сложно распознаваемым моментом. Реклама с эротическим подтекстом реже отторгается, чем порнографический компонент в рекламе, но также положительно сказывается на объёмах продаж.

4. Подмена реальной успешности жизни компонентами этого успеха. Реклама с претензией на полноту, завершение целостности («этот продукт – единственное, чего Вам не хватает для успешной и счастливой жизни»).В рекламу даже мало известных брендов активно встраивается программа на обретение общего успеха (в жизни, у противоположного пола, в кругу семьи) через приобретение единичного продукта компании, например — правильно подобранного парфюма или часов.

5. Пиар со встроенной критикой. Обогащение рекламного пространства слоганами «Только истинный ценитель», «Даже самый ленивый и невнимательный не сможет этого не заметить», играющих лишь на нашей самооценке, а не на объективном восприятии ситуации.

6. Реклама как элемент классовой идентификации. Слоган «Маруся-краса» больше подходит на определённый социальный класс, в котором многие также могут провести аналогию с собственным именем и за счёт этой подсознательной подмены неосознанно принять решение о приобретении товара. Использование иностранных языков также может использоваться не только для среднего класса, но и для тех, кто стремится выделиться и утвердить свою принадлежность к качественно иному образу жизни.

7. «Доверительный» маркетинг: героиня рекламы выступает в роли Вашей «подруги» или товар презентуется как друг/помощник.

8. Частотность рекламы позволяется подменить понятие продукта конкретным названием, ассоциируя, например, понятие «кофе» с названием конкретного производителя.