Найти в Дзене
Юдоль интеллекта

Откуда в магазинах берутся цены low price на нормальные товары.

Схема достаточна проста. У многих представительств различных производителей существует годовой ретро бонус за объем, обычно 3-5%. Соответственно дистрибьютор, купив что то за 100 рублей у производителя и продавая с наценкой 6% в розницу по 106 руб может сделать следующее: Видя, что не дотягивает квартальный план или годовой предложить своим крупным клиентам купить у него товар не как обычно с 6% наценкой , а с 0% наценкой. И это очень часто срабатывает.

Как получается выгода?
Дистрибьютор качает план, получает помимо уже полученной прибыли (6%) за реализованный товар ещё 3-5% в виде ретро бонуса от производителя. За выполненный план по объемам квартальному или годовому. А 3% от годового или квартального объема продаж по всей России ( а это выгодно при больших объёмах и балуются этим как правило большие дистрибьюторы которые отгружают товар по всей России) это очень не мало.

Далее возникает вопрос, как сделать так, что бы производитель не наказал, за отгрузку товара в магазины ниже рекомендованной цены?

Всё просто. Дистрибьютор отгружает в магазины по рекомендованной цене, но за выбранный объем предлагает магазину скидку не в накладной, а в виде товара. Таким образом довольны все. Именно по этому иной раз получается, что какой то из товаров в магазинах имеет розничную такую же цену как отпускня у других. И как правило это крупные сетевики.

Изображение Gerd Altmann с сайта Pixabay


Автор: Моргот.