Найти тему
Полноценная Жизнь

Алиэкспресс снова чудит

Оглавление

Привет всем читателям моего канала!!!

Сегодня история пойдет о том, как чудит Алиэкспресс, а точнее служба решения споров и тех. поддержка.

Как и всегда история полностью реальна, произошла незадолго до нового года, а точнее 11.11.2019.

Виктор один из пользователей торговой площадки АлиЭкспресс, познакомился с ней еще лет 7-8 назад совершенно случайно. Знакомая девушка рассказала про сайт, где можно приобрести довольно много разного товара по не очень высокой стоимости. Дала адрес и сказала изучай. Прочитав пару статей Виктор зарегистрировался и начал делать свои первые покупки.

Первые покупки
Первые покупки

В самом начале заказы были небольшие в районе 200-600 рублей. Время шло и доверие к Али экспресс росло. Появились разные программы, где можно было отслеживать недобросовестных продавцов, узнавать их реальный рейтинг и степень доверия площадки. В крайнем случае можно было открыть спор и вернуть деньги, если вдруг товар не пришел или пришел плохого качества.

Так Виктор стал заказывать товары уже гораздо дороже, не боясь потерять деньги. К слову самый дорогой заказ был около 70 тыс. руб. за ноутбук, который благополучно пришел и работает по сей день. Заказывая довольно много товаров средней стоимостью 1000-3000 рублей он довольно быстро получил бриллиантовый уровень, который на самом деле больших привилегий ему не давал.

А вот и ноутбук
А вот и ноутбук

Так как заказов у Виктора было много, то без споров никак не обошлось.

Для тех кто не знает или не сталкивался
Споры в Али экспресс открываются покупателем по разным причинам, но в основном это:
Товар не пришел (т.е время защиты покупателя вышло, а товара нет)
Товар пришел поврежденным (что-то отломано, разбито, оторвано и т.д.)
Товар с дефектами (царапины, вмятины, не тот цвет)
Пришел не тот товар (вместо телефона пришел пульт или вместо кроссовок совок)

То товар долго шел более 120 дней (Виктор терпеливо ждал, только потом открывал спор), то приходило не то, что заказывал. Однажды просто вскрыли посылку, вытащили из нее телефон и посылка пришла пустая. Все это время Виктор выигрывал споры и получал компенсацию.

Я думаю это нормальная практика, если ты получил не то, что заказывал или вообще не получил, то тебе должны это компенсировать.

Но вот настал злополучный ноябрь 2019 года, а точнее 11.11.2019, как и всегда Виктор отследил динамику цен (кто не знает 11.11 это день распродаж, продавцы заранее поднимают цены, а затем делают скидку, ну как и у нас) и заказал около 20 посылок. Общая сумма была не столь большой около 20 тыс. рублей. Некоторые товары стоили совсем недорого 200-300 рублей, а некоторые около 3000-4000 тыс. рублей в общем товары очень разные.

Ну так вот 12 посылок из этой кучи бросили в один пакет, это называется консолидация. Когда на один адрес идет много посылок их просто собирают в один пакет и отправляют дальше. При этом меняя трек номер и на каждую маленькую посылку наклеивая новую информацию.

По моему мнению это очень неудобная схема для покупателя, так как, если потеряют пакет, то со всеми посылками. А также у меня лично был случай, когда по треку в посылке должно было находиться 3 посылки, а их по факту было 2, думал уже спор открывать, но через 2 дня это посылка пришла отдельно, совершенно с другим треком.

Большой пакет пришел через месяц и Виктор благополучно забрал его с почты. Как и всегда снимая на видео вскрыл пакет и вынул все посылки, показывая всю информацию каждой посылки и ее целостность. Затем начал снимать вскрытие каждой посылки по отдельности. При вскрытии одной из посылок он обнаружил, что там лежит совершенно другой товар, это все было зафиксировано камерой. Виктор заказывал себе в машину новую магнитолу, а там лежала зарядка для ноутбука.

-4

Не долго думая он открыл спор, думая что справедливая команда решения споров его защитит. Спор длился до 05.01.2020 года. И как вы думаете, какого было решение? Не угадали. Он проиграл спор и его аккаунт заблокировали. По причине злоупотребления защитой покупателя. Бред не правда ли? Спор был довольно нелепым, сначала ему присудили всю сумму возврата, но продавец отказался и выложил в доказательства, фото своей магнитолы, ее вес и просто написал, что эта посылка не его.

-5

Алиэкспресс потребовал реальны трек от Виктора, хотя он был виден на видео, плюс снять верхнюю наклейку и показать вес посылки на наклейке. Но сняв наклейку веса там не оказалось.

-6

Предоставив все это у Виктора Алиэкспресс потребовал фото и видео веса и треки каждой посылки в большом пакете, также заявление в полицию которое нужно было написать. Пакетов уже не было т.к. прошло уже больше месяца да и заявление никто бы не принял.

-7

До сих пор Виктор пытается через службу поддержки восстановить аккаунт, и доказать, что товар не пришел, но поддержка его просто игнорирует. Написал он порядка 6 писем, а в ответ только предложение оценить качество их услуг и все....... К слову, потерял он около 3 тыс. рублей, но не это самое печальное, главное, что он потерял это ДОВЕРИЕ.

Поэтому знайте, не важно какой у Вас уровень на Али, сколько лет аккаунту, если службе поддержки, что-нибудь не понравится, Вы пойдете в бан и это на самом деле очень печально.

Спасибо, что дочитали до конца, если понравилось ставьте лайки и подписывайтесь на канал!