Мы так-то живем в небольшом городке, даже не городке, а почти что селухе. Здесь у нас все на виду и на слуху тоже. Детство у меня было почти что обычное, разве что, жили победнее, чем многие.
Нет, мои родители не маргиналы, а может, и маргиналы... По крайней мере, папу я своего не видела никогда. Мама говорила, что он бросил нас еще до того, как мы переехали в Воронежскую область из Днепропетровска.
Когда мы переехали, мама стала попивать, а бабушка постоянно ее ругала, но в общем-то, моим воспитанием и воспитанием брата почти полностью занималась бабушка, особенно, когда мама могла пропасть на несколько дней, например.
Я сначала очень боялась, что она пропала навсегда, плакала и скучала, а потом привыкла, потому что она всегда появлялась. Ну, максимум, через неделю.
В то лето я решила записаться в бассейн в районном центре, чтобы как-то отвлечься от ежедневной напряги дома. Стала туда ездить 2 раза в неделю.
Один раз я пыталась добраться домой сама, потому что рейсовый автобус пропустила, а на улице еще, как назло, лил ливень. Стою на остановке, и тут едет машина. Я выскочила под дождь и давай голосовать. Думала, конечно, что зря, потому что автомобиль проехал.
Потом смотрю - медленно так сдает назад. Я, конечно, побежала, обрадовалась. Оказалось, что парень, который был за рулем - местный, из райцентра, а у меня было только на проезд на автобус, потому заплатить ему было нечем.
Но он так отпадно улыбнулся и говорит: "Да я так довезу". В машине так заботливо предложил мне какой-то пледик. Это я теперь понимаю, что тот пледик у него дежурный, наверное, был, на случай, когда очередную дурочку подцепит.
Я тогда и думать не могла, что этот человек перевернет всю мою жизнь, и его серые глаза, похожие на майское небо перед грозой, запечатлеются навсегда в моей душе.
В тот день Максим довез меня просто так, не было никаких намеков и приставаний. Единственное, что он уперся на том, чтобы довезти меня именно до дома.
В ту ночь я никак не могла заснуть - такое впервые со мной было, обычно я довольно спокойна и даже флегматична где-то, меня вообще-то сложо прошибить.
Мысли в голове какие-то сумбурные были, а когда я вспоминала его, то как-будто внизу живота что-то шевелилось и трепетало.
На следующий день Максим приехал ко мне домой.