Найти в Дзене
Автоинструкция

Надежный, красивый, комфортный. Доступный D-класс за разумные деньги. Хендай i40 / Hyundai i40

Всех приветствую на своем канале Автоинструкция, присаживайтесь по удобнее. Сегодня в моем обзоре будет Hyundai i40. В конце статьи будет мое видео, можете посмотреть его если не охота читать)) Ну, а я продолжаю. Автомобиль появился на нашем рынке в 2011 году, а вот в 2015 году состоялся рестайлинг. Что скажете? Этот седан является бизнесом? Давайте разбираться. В начале рекламной компании Hyundai заявляли, что Hyundai i40 - бизнес-класс и точка! Но многие не согласны с этим и вот почему: 1. Седан D-класса - это верно, и только габариты говорят нам об этом Был кузов седан и универсал. 2. Комфорт Салон модели чем то напоминает Ford Focus, но тех же годов, но как по мне он более красивый и пропорциональный. У первых версий было около 8 комплектаций, а у второй 7. Машины начинались с 2.0 литровым двигателями на механике и 2.0 литровым, но мощностью в 178 л.с. В максимальных комплектациях была панорама, комбинированный салон, вентиляция передних сидений, система адаптивного освещения
Оглавление

Всех приветствую на своем канале Автоинструкция, присаживайтесь по удобнее. Сегодня в моем обзоре будет Hyundai i40.

В конце статьи будет мое видео, можете посмотреть его если не охота читать))

Ну, а я продолжаю. Автомобиль появился на нашем рынке в 2011 году, а вот в 2015 году состоялся рестайлинг.

Что скажете? Этот седан является бизнесом? Давайте разбираться.

В начале рекламной компании Hyundai заявляли, что Hyundai i40 - бизнес-класс и точка! Но многие не согласны с этим и вот почему:

1. Седан D-класса - это верно, и только габариты говорят нам об этом

Был кузов седан и универсал.

Слева дорест, справа рестайлинг. Автомобиль чуточку увеличился на 5 мм, а вот клиренс на 7 мм.
Слева дорест, справа рестайлинг. Автомобиль чуточку увеличился на 5 мм, а вот клиренс на 7 мм.

2. Комфорт

Салон модели чем то напоминает Ford Focus, но тех же годов, но как по мне он более красивый и пропорциональный.

У первых версий было около 8 комплектаций, а у второй 7. Машины начинались с 2.0 литровым двигателями на механике и 2.0 литровым, но мощностью в 178 л.с. В максимальных комплектациях была панорама, комбинированный салон, вентиляция передних сидений, система адаптивного освещения и другие плюшки.

-5

Но у есть и обратная сторона, кожа не высшего качества. Как итог замена на 50 тысяч км не заставит себя ждать.

Перейду к технической части.

Автомобиль оснащался механикой, автоматом и роботом.

Механики идут в основном в самых простых комплектациях с 1.6 и 2.0 литровым двигателем. Автоматы ставились как дорест, так и в рестайлинге. Масло в автомате нужно менять раз 60-70 тысяч км.

А вот дизельными моторами шла как раз коробка передач "робот". Говорят, что данный робот был разработан самой компанией Hyundai.

Моторы, моторов было по сути 3, 2 бензиновых и 1 дизельный.

Бензиновый двигатели мощность в 136 л.с и (150,165 и 178 л.с) все зависело от степени форсировки. Данный двигатель всем известный (2.0) G4NA, у которого из-за разрушения катализатора, частицы этого катализатора засасывает в цилиндры и как итог задиры. Все это лечиться быстро, удаляете катализатор, ставите пламегаситель и прошивку под евро 2. Но если у вас уже есть задиры, то там гильзовка, но кто как говорит, кому то помогает,а кому то нет.

Вот вам как пример.
Вот вам как пример.

Ходовая часть

Передняя подвеска – МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя подвеска - также многорычажая, также со стабилизатором.

Рычаги тут стоят алюминиевые, к тому же шаровые опоры в передних рычагах тут запресованные, поэтому если они выйдут из строя лучше менять в сборе, что не так дешево. Около 20 тысяч за пару. За то стойки стабилизатора стоят не дорого, до 1000 рублей.

Задняя подвеска тоже алюминиевая, но надежная и не доставляет хлопот.

Цены на автомобили

Цена на дорестайлинговые версии начинаются с 450 тысяч рублей, но вы думаю понимаете, что живого там мало, скорей всего машины из под такси или юр лиц с пробегами за 250, а то и 300 тысяч км.

Максимальная цены на дорестайлинговые версии это около 1 млн рублей, но там и комплектации и состояние практически новых автомобилей.

Рестайлинговые версии начинаются от 650 до 1 350 тысяч рублей. Тут все так же, самые дешевые из под такси, самые дорогие в самом хорошем состоянии.

Приведу пару примеров

-7
-8

Ликвидность автомобиля

Дорестайлинг
Дорестайлинг
Рестайлинг
Рестайлинг

Отзывы владельцев

Дорестайлинг
Дорестайлинг
Рестайлинг
Рестайлинг

Как итог, автомобиль надежный, красивый и весьма неплохой. На бизнес класс он конечно не тянет, но как хороший добротный седан D-класса. К этому вопросов нет.

На этом все, подписывайтесь на канал Автоинструкция, обязательно ставьте ЛАЙК и делитесь с друзьями с данной статьей.

Мой новый проект:

1."Поиск иномарки для себя" Часть 1. Вы будете удивлены, что я выбрал!!!

2. Купил неликвид и сразу оказался в сервисе =(. Часть 2.