В последнее время приходится замечать, как автомобили припаркованы не всегда привычным образом. И возникает вопрос – это от неумения совершить диагональную парковку или новый рациональный способ. И в некоторых случаях удается заметить вполне объяснимую позицию.
Остановка на подъеме. В случае парковки на спуске (подъеме) водителю приходится позаботиться, чтобы полностью обездвижить автомобиль. Делается это 3 одновременными приемами:
· постановкой на «ручник»;
· оставлением включенной передачи;
· вывернутыми и упертыми в бордюр передними колесами.
Кстати, если автомобиль стоит на спуске, то лучше использовать включенную передачу «задний ход», а на подъеме задействую первую передачу. Если по какой-то причине (неисправность проводки) будет спровоцирован запуск двигателя, то автомобиль не сможет сдвинуться с места, и мотор тут же заглохнет.
Любопытно, что не опытные водители умудряются упереть в бордюр вместо колес весь автомобиль. Задача обездвижить машину решается просто – машина при диагональной парковке просто ставиться под углом. Это не только не умелая постановка машины, но и нарушение Правил дорожного движения. Машину изначально ставят параллельно проезжей части.
В ряду «бок о бок». Второй курьезный случай обнаружился, когда водитель при заезде передом между машинами сознательно припарковался в ячейке под углом. Необходимость такого способа скоро обнаружилась, когда из дверей сзади вышла грузная женщина. Саму дверь при этом удалось открыть на большой угол.
Примечательно, что такой же бонус (на фото) получил не только пассажир сзади слева, но и передний правый пассажир. Водитель при этом аккуратно придерживая дверь, спокойно вышел, стараясь не повредить машину на стоянке рядом. Видимо, владельцу Mitsubishi так парковаться для удобства своих дам было не в первый раз.
В качестве заключения. Поиск места для оставления автомобиля нередко превращается в нелегкую задачу для водителя. И замечательно, что люди за рулем при этом успевают еще подумать и о других.