Найти тему
Pro 100 auto

Время идет, Гелик не меняется. Mercedes-Benz G-Class 350d 4MATIC - Только для ценителей.

Подсветка салона завораживает
Подсветка салона завораживает

В современном мире есть немного нетрадиционных автомобилей, которые являются культовыми и. Porsche 911, Jeep Wrangler… Mercedes-Benz G-класса? Также нельзя пропустить. Тем более что легендарному «Гелику» уже исполнилось 40 лет!

Немного истории.

-2

История с бездорожьем у Mercedes началась в 1979 году. Модель, обозначенная индексом W460, была должна в первую очередь справляться с трудными условиями бездорожья. Его использовали в армии, спецслужбах, а также частных охранных конторах, которым требовался крепкий автомобиль. Первый G-класс не был роскошным. Хорошо,что на передней решетке нашлось место для звезды Мерседес, но интерьер не был полон роскоши. У G класса был простой квадратный дизайн.

Второе поколение самого внедорожного Mercedes появилось через 10 лет после дебюта первой модели. На первый взгляд, совершенно новая модель мало чем отличалась от старой. На практике, однако, это был гораздо более роскошный автомобиль, в котором внедорожные способности по-прежнему играли главную роль. Второе поколение G – класса выпускалось 28 лет! За это время машина столкнулась с несколькими фейслифтами и бесчисленными специальными версиями.

2018 год принес еще одну, в настоящее время третью версию культового вездехода. Что изменилось в новой машине? На первый и даже на второй взгляд мало что изменилось. Однако, последнее воплощение Mercedes G-Class со своим предшественником имеет кое-что общее ... 5 элементов. Да, только пять!

Крутой парень.

-3

Mercedes G-Class не возможно перепутать с любым другим автомобилем. Пышные и очень обтекаемые формы невероятно характерны для G class. В наше время влияние бухгалтеров на автомобильную промышленность становится все более заметным. Автомобили становятся более унифицированными и определенно менее брутальными. Новый G-класс – полная противоположность этого утверждения.

Люди, не совсем знакомые с автомобильными трендами, могут и не отличать разные поколения Гелика. Даже те, кто съел собаку в автомобильной тематике, не всегда могут справиться с этой задачей. Я скажу вам, что последний выпуск G-класса лучше всего узнаваем по круглым светодиодным фарам. Задние светодиодные фонари также являются отличительной чертой последнего воплощения легенды. Любые другие внешние элементы для обычного смертного практически не отличается от старшей копии.

Треугольники и квадраты

-4

Новый Mercedes G-Class сложно назвать хорошей универсальной машиной. Тем не менее, угловатые формы не предназначены для духовного восторга у прохожих. Они отвечают за уважение, статус и показ того, кто на самом деле здесь решает вопросы…

Арки передних и задних колес настолько широки, что они являются ориентирами при движении, сообщая водителю, где заканчивается и где начинается автомобиль. Передняя решетка вертикальная. Указатели поворота, расположенные на капоте, вероятно, помнят времена начала автомобилестроения. Их форма не менялась годами. Сзади есть место для обязательного атрибута каждого внедорожника - запасного колеса. Давайте добавим к этому набору архаичные выступающие дверные ручки и открытые петли.

Что внутри?

-5

Хотя снаружи представленный автомобиль представляет собой квадрат, внутри - совершенно др ой мир.

Открыв дверь и посидев в салоне, мы сразу переместимся в другой мир: роскошный, современный и с ароматом денег (я бы сказал больших денег). Новый Гелендваген - это не только классика , а возможно, самый роскошный внедорожник, который вы можете купить в настоящее время.

-6

Кресла отделаны специальной кожаной обивкой designo. Кожа также на приборной панели, дверных панелях и центральном туннеле. Даже на внутренней стороне крышки багажника есть кожаная обивка. Классно и дорого!

-7

Внутри нового Gelendwagen единственным аналоговым индикатором являются маленькие часы в нижней части центральной консоли. Перед глазами водителя большой экран с виртуальными часами, который примыкает к экрану мультимедийной системы. Все выглядит очень современно и, впечатляюще.. У них хорошая графика и множество разных более или менее необходимых функций, но для быстрой работы требуется много времени, чтобы привыкнуть.

Опции

-8

Современные опции также присутствуют в этом автомобиле. Для отдыха и расслабления, например, установлены сидения водителя и пассажира с функциями массажа, вентиляции и обогрева. Расслабляющая музыка играет из динамиков Burmester. А весь климат будет подсвечен очень ярким (уровень яркости можно регулировать) декоративным освещением с бесчисленным количеством цветов. С одной стороны, автомобиль снаружи выглядит почти как танк. С другой стороны, кабина, освещенная розовым или фиолетовым цветом, ассоциируется со всем чем угодно, кроме настоящего мужского, брутального авто.

Пространства в салоне маловато. Учитывая, что внешние габариты автомобиля на первый взгляд говорят об обратном. Количество места на заднем диване наверняка не удовлетворит многих. Точно так же как багажник, вместимость которого 459 литров, и задняя дверь открывается в сторону. Я бы добавил, что открывается она довольно тяжело.

Уникальный климат

-9

Чтобы закрыть дверь, нужно сильно хлопнуть ею. Здесь нет автоматической системы закрытия (если конечно вы не дозакажете эту опцию дополнительно). Доступ без ключа так же будет допом. Двери тяжелые и требуют дополнительных усилий для закрытия.

Звук закрытия центрального замка также уникален. Запирание двери похоже на перезарядку пистолета и, конечно же, не тихая процедура. Если вы откроете свой G-класс на подземной автостоянке, вся стоянка будет знать, что вы собираетесь уезжать.

Садиться в автомобиль - еще одно уникальное приключение. Вы не садитесь в Mercedes G-Class. Вы даже не входите в Mercedes G-Class. Вы запрыгиваете в него! Кроме того, если ваш рост менее 170 см, у вас могут возникнуть проблемы с посадкой. Тем более что Mercedes не установил удобную ручку, прикрепленную к передней стойке, для удобства посадки. Однако, если вам удастся преодолеть этот путь, вы увидите мир с другой точки зрения.

-10

Гелик - это высокая машина. Его размеры 1969 мм, и об этом важно помнить при въезде в подземные гаражи. Сидеть за рулем также высоко и очень специфично. Сидеть ... высоко. Мы смотрим свысока на всех. Даже для пользователей теоретически больших внедорожников, таких как Porsche Cayenne или Audi Q7 . Только водители седельных тягачей могут смотреть на вас сверху, а высокое положение за рулем имеет один очень большой плюс. Абсолютно отличная видимость. В Любом направлении!

Аргумент в пользу дизеля

Двигатель, который приводил в действие этого монстра 350d - это базовая версия, но, конечно, не очень впечатляющий. Абсолютно новый 2,9-литровый двигатель и 6 цилиндров, выстроенных в ряд (предшественником был V6), генерируют 286 л.с. и 600 Нм максимального крутящего момента. Такие данные позволяют разогнаться до 100 км / ч при весе 2376 кг за 7,4 секунды. Это более чем достойный результат.

Версия G 500 благодаря 422 лошадиным силам справляется с первой сотней менее чем за 6 секунд и звучит потрясающе, но кушает ммммммм ... G 500 не съедает менее 20 л. / 100 км. G 350d может употребить вдвое меньше. И этот аргумент мне нравится. Хотя версия G63 AMG невероятно соблазняет во всех отношениях ...

Универсальный солдат

-11

Как управляется Mercedes G-Class в базовой дизельной версии? Очень мило и нежно. Несмотря на использование рамной конструкции и регулируемых амортизаторов, пружин и жесткого моста, автомобиль на асфальте едет не плохо. Система рулевого управления довольно точная. Автомобиль явно ныряет при торможении, поднимает клюв при ускорении и качается в поворотах. Однако, по сравнению с предшественником, ведет он себя намного лучше.

Производительность также не вызовет опасений. Благодаря постоянному полному приводу каждый старт является динамичным. Нет проскальзывания оси. Автоматическая коробка передач с 9 скоростями не вызывает нареканий. Работает незаметно и очень плавно. Именно так как и должна работать в этом классе автомобилей. Также упомяну шумоизоляцию салона. Несмотря на низкую обтекаемость даже на высоких скоростях , в новом Гелике тихо. Относительно тихо. Не S-Class, конечно, и при общении с пассажирами кричать и поднимать голос не потребуется.

Жирным плюсом нового Гелика также будут его внедорожные характеристики. В дополнение к постоянному полному приводу, Mercedes-Benz G-Class также предлагает блокировку дифференциала. Три! Центральный, передний и задний. И это то, что трудно найти в любом другом современном автомобиле. Респект. Все, что вам нужно сделать, это поставить правильную резину и ехать. Вопрос в том, кто, отвалив целое состояние, отправится в дикую местность?

Резюме

Цены на Mercedes G-Class К-У-С-А-Ю-Т-С-Я!!!. Самая высокая «прайсовая» стоимость у G63 AMG. Тем не менее, стоит понимать, что базовые цены имеют мало общего с теми суммами, которые отваливают за эти автомобили. G-Class - не дешевый автомобиль, но это не удерживает потенциальных покупателей, которые очень ценят представленную модель.

Гелендваген - действительно уникальный автомобиль. Автомобиль, который хорошо работает на бездорожье, отлично ведет себя на асфальте и может соблазнить уровнем роскоши. Новый G-Class показывает чего добился его владелец в этой жизни.. G-Class - очень специфичный автомобиль. Внутри не очень просторно, дорого и есть недостатки. И его могут себе позволить лишь немногие. Но этот автомобиль определенно достоин уважения,взглядов и оценки.Легенда!!!

Не забываем подписываться на канал,оценивать и комментировать!!!

Mercedes-Benz G 350d - технические характеристики

ДВИГАТЕЛЬ Рядная 6,

топливо дизельное топливо

емкость 2925 см3

Максимальная мощность 286 л.с. при 3400 об / мин

Макс крутящий момент 600 Нм при 1200-3200 об / мин

Максимальная скорость 199 км / ч

Разгон 0-100 км / ч 7,4 секунды

коробка передач автомат / 9 передач

привод 4x4 (AWD)

Топливный бак 100 л.

Расход топлива (г /тр/ср) 8,9 л / 7,4 л / 8 л

длина 4825 мм

ширина 1931 мм

высота 1969 мм

колесная база 2890 мм

Снаряженная масса 2376 кг

Вместимость багажника 459 л.

Передние / задние тормоза вентилируемые дисковые/
вентилируемые дисковые

Передняя подвеска Макферсон

Задняя подвеска мост

Авто
5,66 млн интересуются