Средний возраст судов Utair 16.9 лет, и то такой показатель достигнут за счет самолетов ATR72-500. Самый старый борт Боинг 737-500 возрост которого 25.1 год. И у меня возникает вопрос какого черта при их ценах на перелеты из ХМАО суда настолько старые?
Разбирая историю можно узнать что данный перевозчик раньше имел контракт на поставку новых А321-200 и должны были поставить 20 машин! уже были первые поставки и перевозчик начал их использовать с августа 2013 года, но все помнят печальные события 2014 года, вынудил перевозчика сместить срок поставок, а потом и вовсе уже отказаться от 6 поставленных машин. Так же они отменили контракт на поставку 40 B737-800. Авиакомпания не понесла штрафные санкций за это т.к самолеты были не достройны и покрашены в ливрею перевозчик.
Интересная ситуация была с сухим суперджетом 6 самолетов были уже готовы и покрашены, они долго стояли на аэродроме Жуковский, но потом их перекрасили и отдали другому перевозчику.
А что выдумаете на эту тему?
Если понравилась статья, то поставти лайк и подпишитесь на канал!