Найти в Дзене
Последний Сталкер

Поцелуй Кибелы

Эту богиню боялись и почитали в Малой Азии, Древней Греции и в Римской империи. Кибела считалась покровительницей всего живого на Земле. Еще её почтительно называли – Великая мать богов. Боялись не только саму богиню, но и её жриц. Причем боялись мужчины. Мечтали о ночи любви со жрицей – но смертельно боялись этой встречи. И на то была веская причина. Богиня Кибела, как утверждают историки, требовала от своих служителей полного подчинения. А забвенье серой однообразной жизни они находили в безумном восторге и экстазе, страстно совокупляясь во время диких оргий. В огромных каменных храмах Великой матери богов служили две касты жриц. Жрицы дня носили красные одежды, а жрицы ночи (ламии) – одевались в черные одежды. Вот эти ритуальные одеяния и пугали мужчин. Одежда жриц имела вид сети, сплетённой из конских волос, и соблазнительно облегала тела женщин. Дневные жрицы вплетали в свои прически рыжие конские волосы, а ламии – чёрные. Ламии выходили из храма только по ночам, и сети их были з

Эту богиню боялись и почитали в Малой Азии, Древней Греции и в Римской империи. Кибела считалась покровительницей всего живого на Земле. Еще её почтительно называли – Великая мать богов.

Боялись не только саму богиню, но и её жриц. Причем боялись мужчины. Мечтали о ночи любви со жрицей – но смертельно боялись этой встречи. И на то была веская причина.

Богиня Кибела, как утверждают историки, требовала от своих служителей полного подчинения. А забвенье серой однообразной жизни они находили в безумном восторге и экстазе, страстно совокупляясь во время диких оргий.

В огромных каменных храмах Великой матери богов служили две касты жриц. Жрицы дня носили красные одежды, а жрицы ночи (ламии) – одевались в черные одежды.
-2

Вот эти ритуальные одеяния и пугали мужчин. Одежда жриц имела вид сети, сплетённой из конских волос, и соблазнительно облегала тела женщин.

Дневные жрицы вплетали в свои прически рыжие конские волосы, а ламии – чёрные. Ламии выходили из храма только по ночам, и сети их были значительно толще, чем у жриц дня.

Эти красивейшие женщины древнего мира были искусными любовницами и знали толк в самом изощренном разврате. Они могли отдаться любому мужчине – даже первому попавшемуся на их пути.

В те времена мужчины верили, что любовь жриц Кибелы даст им невероятное могущество и силу, а также удачу и здоровых детей.

Однако почти никто не рисковал попробовать этих жриц любви «на вкус». Но почему?

Ответ простой – кандидат в любовники должен был обладать чудовищной физической силой. Не меньшей, чем у Ахиллеса или Геракла. Ведь для того, чтобы взять жрицу Кибелы, мужчина был обязан голыми руками разорвать одеяние-сеть.

Только настоящий герой античного мира, да ещё в приступе безумной страсти, мог одним рывком разодрать эту «кольчугу» из конских волос.

Этому счастливчику можно позавидовать. Он оставался в живых – и получал в награду изощренные ласки «раздетой» им жрицы.

Но горе тому, кто не смог разорвать одежду жрицы!

В этом случае дневная жрица звала на помощь храмовых стражей, и неудачливого любовника тут же оскопляли на алтаре.

Если он оставался жив, то до самой смерти оставался в рабстве у богини Кибелы.

А вот ламии поступали более благородно. Жрица ночи никого не звала.

Она с обворожительной улыбкой целовала неудачника, одновременно вонзая острый клинок под левую лопатку обреченного. Таким клинком обычно служила заколка, спрятанная в волосах жрицы.

-3

Этот последний в жизни мужчины поцелуй и называли «поцелуем Кибелы».

Но находились смельчаки и герои, которые рвали сети и исступленно «рвали» жриц – или в храме богини, или просто на траве под звездным ночным небом.

От этих парней жрицы рожали здоровых, красивых и сильных детей. Девочки становились жрицами Кибелы, а мальчики – стражами святилищ неистовой богини.

Как утверждают исследователи культа Кибелы, её жрицы воспитывали в себе и демонстрировали окружающим первозданное женское начало – невероятную чувственность и сексуальность, доходящую до экстаза.

Это была настоящая дикая энергия вселенского хаоса, среди круговерти которого переплетались жизнь и смерть.

Именно это панически пугало мужчин – обратная сторона женственности, грозящая им смертью.

Этот страх живет в каждом мужчине до сих пор, хотя «поцелуй Кибелы» ему больше не грозит.

И когда женщина полностью раскрывается перед ним в своей необузданной страсти, мужчина начинает бояться этого чувственного вихря, потому что ничего не понимает и не знает, что делать.

А может, нужно просто самому закружиться в этом бешеном вихре, позабыв обо всем на свете?

Автор:

Анатолий Котов